Галина Анатольевна Никитина
Здравствуйте! В вашей статье было сказано, что Идея проведения фестиваля педагогических инициатив «Учитель, которого ждут» родилась из многолетнего опыта проведения кафедрой высшей математики и информатики предметных декад, которые позволяют рассматривать с разных сторон одну проблему – проблему обучения и развития обучающихся с широким использованием внутренних ресурсов активизации познавательной деятельности. Следовательно, фестивали помогают студентам также и повысить свой интерес к учебе и к получению новых знаний. Не могли бы вы ответить на вопрос, представим, что у студента пропал интерес к учебе, произошло так называемое " выгорание", но при этом на учебных практиках показывает очень хорошие результаты, быстро находит контакт с детьми, с интересом проводит уроки. Что в таком случае нужно проводить, или же обсудить, со студентом? Спасибо!
Подскажите, пожалуйста, Галина, а разве нахождение контакта с детьми и интересные уроки являются показателем хорошего результата практики студента? Ведь при планировании любого урока ставиться педагогическая цель, дидактические задачи, и не их ли достижение является показателем отличной работы на практике?