Отобранные участники

Сбросить
  • Меренкова Ирина Викторовна

    Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова, Экономический факультет, Кафедра маркетинга, Москва, Россия (2016)

  • Терещенко Алёна Евгеньевна

    Ростовский государственный экономический университет, Факультет торгового дела, Кафедра маркетинга и рекламы, Ростов-на-Дону, Россия (2017)

  • Гришина Алена Сергеевна

    Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова, Экономический факультет, Москва, Россия (2018)

  • Перепелица Алина Олеговна

    Ростовский государственный экономический университет, Факультет торгового дела, Кафедра маркетинга и рекламы, Ростов-на-Дону, Россия (2017)

  • Егорова Дарья Алексеевна

    Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова, Экономический факультет, Кафедра маркетинга, Москва, Россия (2018)

  • Ранняя Альбина Геннадьевна

    Ростовский государственный экономический университет, Факультет торгового дела, Кафедра маркетинга и рекламы, Ростов-на-Дону, Россия (2017)

  • Миракян Диана Григоровна

    Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова, Экономический факультет, Кафедра мировой экономики, Москва, Россия (2021)

  • Стаханова Дарья Александровна

    Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова, Экономический факультет, Кафедра макроэкономической политики и стратегического управления, Москва, Россия (2016)

  • Титова Екатерина Дмитриевна

    Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова, Факультет «Международная школа бизнеса», Москва, Россия (2016)

  • Салихов Эрик Замильевич

    Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова, Социологический факультет, Кафедра политологии и социологии политических процессов, Москва, Россия (2016)

  • Кузьмук Ольга Игоревна

    Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова, Экономический факультет, Кафедра мировой экономики, Москва, Россия (2016)

  • Бариев Альберт Дамирович

    Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова, Экономический факультет, Москва, Россия (2016)

  • Химич Мария Константиновна

    Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова, Экономический факультет, Кафедра маркетинга, Москва, Россия (2016)

  • Рахманин Александр Сергеевич

    Ростовский государственный экономический университет, Факультет торгового дела, Кафедра маркетинга и рекламы, Ростов-на-Дону, Россия (2017)

  • Алиева Ася Ильгаровна

    Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова, Экономический факультет, Москва, Россия (2016)

  • Загдай Кирилл Юрьевич

    Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова, Экономический факультет, Кафедра маркетинга, Москва, Россия (2018)