Педагогические чтения Открытые педагогические чтения «Современное состояние и перспективы развития образования» Город Майкоп, Россия Место Комитет по образованию Регистрация Регистрация закрыта
Поданные заявки Секция Все секции Секция 1. Управление знаниями в образовательной организации, мониторинг образовательной деятельности и оценка качества образования. Секция 2. Философия современного образования. Современные педагогические технологии и методики. Секция 3. Организация профильного образования и проблемы взаимодействия «школа – вуз – предприятие». Секция 4. Формирование социокультурной среды и организация творческой деятельности обучающихся. Секция 5. Дошкольное воспитание как основа гармоничного и успешного развития личности ребенка. Секция 6. Духовно-нравственные ценности, исторические и национально-культурные традиции в воспитании социально ответственной личности. Секция 7. Современные педагогические технологии в дошкольном образовании и создании условий для раннего развития детей. Секция 8. Психолого-педагогическая и информационно-просветительская поддержка родителей в рамках деятельности образовательных организаций. Секция 9. Электронная информационно-образовательная среда образовательной организации как инструмент повышения качества образования. Секция 10. Педагог как Наставник, Исследователь, Лидер, Инноватор: аспекты повышения престижа профессии учителя. Секция 11. Непрерывное развитие профессионального мастерства работников системы образования: аспекты, состояние, перспективы. Секция 12. Молодой педагог в образовательной организации: формирование условий профессиональной деятельности, обеспечивающих эффективное освоение, использование или создание инноваций в области образования. Город Применить фильтр Сбросить Горковенко Елена Андреевна Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова, Факультет государственного управления, Москва, Россия (2015) Кодзова Зуриет Нурбиевна Адыгейский государственный университет, Майкоп, Россия (2007)
Горковенко Елена Андреевна Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова, Факультет государственного управления, Москва, Россия (2015)