Учебная деятельность 5
2 золотых сессии
7.а) Оценки двух следующих друг за другом семестров, предшествующих назначению стипендии, 100% оценок «отлично»
Учебная деятельность 40
Универсиада Почвоведение
7.в) Признание студента победителем или призером олимпиады, конкурса, соревнования, состязания и иного мероприятия, направленных на выявление учебных достижений студентов., Вузовский уровень, II место
Научно-исследовательская деятельность 116
Совершенствование комплексных технологий управления почвенными ресурсами для увеличения производства сельскохозяйственных культур в Уганде
8.а) Грант на выполнение научно-исследовательской работы, Международный грант, Соисполнитель гранта
https://istina.msu.ru/projects/263744171/
Многоуровневые региональные почвенно-географические модели как основа устойчивого управления почвенными ресурсами
8.а) Грант на выполнение научно-исследовательской работы, Российский грант, Соисполнитель гранта
https://istina.msu.ru/projects/53602214/
Географические закономерности распространения почвообитающих раковинных амеб
8.а) Грант на выполнение научно-исследовательской работы, Российский грант, Соисполнитель гранта
Биогеография, биоразнообразие и экология раковинных амеб
8.а) Грант на выполнение научно-исследовательской работы, Российский грант, Соисполнитель гранта
Многоуровневые региональные почвенно-географические модели как основа устойчивого управления почвенными ресурсами
8.а) Грант на выполнение научно-исследовательской работы, Российский грант, Соисполнитель гранта
http://www.rscf.ru/prjcard/?rid=17-17-01293
Участие соисполнителем в гранте РФФИ №16-04-00451 А (Биогеография раковинных амеб, населяющих почвы и донные отложения)
8.а) Грант на выполнение научно-исследовательской работы, Российский грант, Соисполнитель гранта
Номер ЦИТиС АААА-А16-116021010332-4 Руководитель - Бобров Анатолий Александрович
Научно-исследовательская деятельность 12
Опыт проведения научно-исследовательскиой школы по палеонтологии для международной группы школьников
8.б) Публикация в научном (учебно-научном, учебно-методическом) издании, в издании учреждения высшего профессионального образования или иной организации, Статья в научном журнале, включенном в Российский индекс научного цитирования (РИНЦ) и входящем в перечень ВАК, Первый автор
С.14
Научно-исследовательская деятельность 132
Soils of archaeological monuments of the Bronze Age – a key to the Holocene landscape dynamics in the broadleaf forest area of the Russian Plain
8.б) Публикация в научном (учебно-научном, учебно-методическом) издании, в издании учреждения высшего профессионального образования или иной организации, Статья в научных журналах, индексируемых в базе данных Web of Science / Scopus, или включенных в ядро (РИНЦ), или входящих в основной список научных журналов МГУ (прошедшая рецензирование), Не первый автор
https://istina.msu.ru/publications/article/320104529/
Позднеголоценовая динамика природной среды на южном фланге лесной зоны Русской равнины по данным геоархеологических архивов
8.б) Публикация в научном (учебно-научном, учебно-методическом) издании, в издании учреждения высшего профессионального образования или иной организации, Статья в научном журнале, включенном в Российский индекс научного цитирования (РИНЦ) (прошедшая рецензирование)), Не первый автор
https://istina.msu.ru/publications/article/252044327/
Позднеголоценовая динамика ландшафтов лесостепной зоны Русской равнины на основе изучения почв хронорядов (Скифское городище Борисовка, Белгородская область)
8.б) Публикация в научном (учебно-научном, учебно-методическом) издании, в издании учреждения высшего профессионального образования или иной организации, Статья в научном журнале, включенном в Российский индекс научного цитирования (РИНЦ) (прошедшая рецензирование)), Не первый автор
https://istina.msu.ru/publications/article/256045977/
Статья "Разнообразие травяной растительности юго-восточной части охранной зоны Центрально-Лесного государственного природного биосферного заповедника"
8.б) Публикация в научном (учебно-научном, учебно-методическом) издании, в издании учреждения высшего профессионального образования или иной организации, Статьи прочие (сборники и т.д.), Не первый автор
https://istina.msu.ru/publications/article/129593486/
ФИТОЛИТНЫЙ МЕТОД ДИАГНОСТИКИ ПОЧВООБРАЗОВАНИЯ ПОД ШИРОКОЛИСТВЕННЫМИ ЛЕСАМИ
8.б) Публикация в научном (учебно-научном, учебно-методическом) издании, в издании учреждения высшего профессионального образования или иной организации, Материалы (тезисы) в сборниках международных конференций*, Первый автор
https://istina.msu.ru/publications/article/238327752/
Soil chronosequences as a proxy for the Late Holocene climatic cycles at the southern the forest aries of the Russian Plain andjoing the CORRIDOR
8.б) Публикация в научном (учебно-научном, учебно-методическом) издании, в издании учреждения высшего профессионального образования или иной организации, Материалы (тезисы) в сборниках международных конференций*, Не первый автор
https://istina.msu.ru/publications/article/224802379/
Soil chronosequences as a proxy for the Late Holocene climatic cycles at the southern the forest aries of the Russian Plain andjoing the CORRIDOR
8.б) Публикация в научном (учебно-научном, учебно-методическом) издании, в издании учреждения высшего профессионального образования или иной организации, Материалы (тезисы) в сборниках международных конференций*, Не первый автор
https://istina.msu.ru/publications/article/224802379/
Late Holocene Landscape dynamic in the forest-steppe area of the Russian Plain based on the study of soil chronosequence (the Borisovka Scythian settlement)
8.б) Публикация в научном (учебно-научном, учебно-методическом) издании, в издании учреждения высшего профессионального образования или иной организации, Материалы (тезисы) в сборниках международных конференций*, Не первый автор
https://istina.msu.ru/publications/article/244262860/
Landscape response to the Late Holocene climatic cycles at the southern frontier of the forest belt of the Russian Plain
8.б) Публикация в научном (учебно-научном, учебно-методическом) издании, в издании учреждения высшего профессионального образования или иной организации, Материалы (тезисы) в сборниках международных конференций*, Не первый автор
Страница 5 и 62
Landscape response to the Late Holocene climatic cycles at the southern frontier of the forest belt of the Russian Plain
8.б) Публикация в научном (учебно-научном, учебно-методическом) издании, в издании учреждения высшего профессионального образования или иной организации, Материалы (тезисы) в сборниках международных конференций*, Не первый автор
https://istina.msu.ru/publications/article/224802379/
ФИТОЛИТНЫЙ МЕТОД ДИАГНОСТИКИ ПОЧВООБРАЗОВАНИЯ ПОД ШИРОКОЛИСТВЕННЫМИ ЛЕСАМИ
8.б) Публикация в научном (учебно-научном, учебно-методическом) издании, в издании учреждения высшего профессионального образования или иной организации, Материалы (тезисы) в сборниках международных и российских конференций, Первый автор
Тезисы "РИЗОПОДНЫЙ АНАЛИЗ ЭЛЕМЕНТОВ МИКРОРЕЛЬЕФА ПОЛИГОНАЛЬНОЙ ТУНДРЫ СУБАРКТИКИ"
8.б) Публикация в научном (учебно-научном, учебно-методическом) издании, в издании учреждения высшего профессионального образования или иной организации, Материалы (тезисы) в сборниках международных и российских конференций, Первый автор
http://www.bio-soil.ru/
Тезисы "«Почвенное разнообразие лугов юго-восточной части охранной зоны ЦЛГПБЗ"
8.б) Публикация в научном (учебно-научном, учебно-методическом) издании, в издании учреждения высшего профессионального образования или иной организации, Материалы (тезисы) в сборниках международных и российских конференций, Первый автор
http://www.dokuchaevskie.ru/
Общественная деятельность 4
выпус.маг. олимпиада Ломоносов по экологии 2021
9.а) Систематическое участие студента в течение года, предшествующего назначению ПГАС, в проведении (обеспечении проведения) общественно значимой деятельности социального, культурного, правозащитного, общественно полезного характера, организуемой федеральной государственной образовательной организацией высшего образования или с ее участием, подтверждаемое документально, Региональные мероприятия (в т. ч. между вузами), Волонтер
Общественная деятельность 42
Руководитель исследовательского проекта для мультикультурной группы школьников
9.а) Систематическое участие студента в течение года, предшествующего назначению ПГАС, в проведении (обеспечении проведения) общественно значимой деятельности социального, культурного, правозащитного, общественно полезного характера, организуемой федеральной государственной образовательной организацией высшего образования или с ее участием, подтверждаемое документально, МГУ + партнер*, Волонтер, участвующий в организации мероприятия
https://irschool.org/
Посвящение первокурсников2019
9.а) Систематическое участие студента в течение года, предшествующего назначению ПГАС, в проведении (обеспечении проведения) общественно значимой деятельности социального, культурного, правозащитного, общественно полезного характера, организуемой федеральной государственной образовательной организацией высшего образования или с ее участием, подтверждаемое документально, Факультетские и иные, не входящие в другие категории, Волонтер
Факультетское Посвящение первокурсников 2019 - участие волонтером
9.а) Систематическое участие студента в течение года, предшествующего назначению ПГАС, в проведении (обеспечении проведения) общественно значимой деятельности социального, культурного, правозащитного, общественно полезного характера, организуемой федеральной государственной образовательной организацией высшего образования или с ее участием, подтверждаемое документально, Факультетские и иные, не входящие в другие категории, Волонтер
Культурно-творческая деятельность 5
Волонтер конференции
10.в) Систематическое* участие студента в проведении (обеспечении проведения) публичной культурно-творческой деятельности воспитательного, пропагандистского характера и иной общественно значимой публичной культурно-творческой деятельности, МГУ, Ответственный за направление работы, тим-лидер