Секция «Социология»
Сортировать по имени участника      

Подсекция «Социология коммуникативных систем»
  1. Коркия Э.Д. - Virtuality как фактор трансформации современной социокультурной реальности.
  2. Юрченко А.И. - Визуальная социология: проявление чудовищности
  3. Чернова М.А. - Вовлечение в городскую зрелищную культуру как фактор "проживания города".
  4. Богатырев А.А. - Интеракции врача и пациента с выученной беспомощностью
  5. Пельменёва О.В. - Интернет как фактор социализации молодежи
  6. Логвинова Я.В. - Исследование процессов влияния СМК на досуг молодежи
  7. Нежельский А.А. - Коммуникативное пространство сети Интернет как объект государственной политики
  8. Куницына Е.В. - Компьютерная активность белорусских студентов в рамках практик их чтения
  9. Никитина К.Н. - Компьютерная культура учащихся старших классов общеобразовательных школ города Иркутска
  10. Вохмянина О.В. - Конструирование публичного образа в социальных сетях на примере «ВКонтакте»
  11. Барихина М.А. - Креативность как социально-коммуникативный процесс
  12. Гафнер К.Е. - Медиация как социо-коммуникативная технология
  13. Азина О.А. - Мифологические основания национально-культурного самосознания России
  14. Овечко Е.А. - Молодежь и Интернет: технологический детерминизм или социальное конструирование технологий?
  15. Рыбакова В.В. - Научная коммуникация в сети Интернет как реализация императивов научного этоса
  16. Дужников С.А. - Новые ценности в сети интернет как негативный фактор социализации молодежи
  17. Никонова М.Д. - Образ коммуникатора в процессе передачи информации в СМИ
  18. Певзнер К.П. - Онлайн-общение как проявление виртуализации межличностных взаимодействий
  19. Пустовалова Н.М. - Онлайн-общение как проявление виртуализации межличностных взаимодействий
  20. Шустер О.В. - Предпосылки становления визуальности одной из основных характеристик информационного общества
  21. Карлова Е.В. - Проявление территориальной идентичности в городском общественном движении (на примере движения «За Раменский парк», г. Москва)
  22. Подвальская В.С. - Реклама как социальный фактор демонстративного потребления в современном обществе
  23. Фаблинова О.Н. - Роль информации и информационной культуры в жизни современного индивида
  24. Смыкова О.А. - Российская блогосфера и юбилей Отечественной войны 1812 года
  25. Елисеева О.В. - Российская блогосфера и юбилей Отечественной войны 1812 года
  26. Сергодеев В.А. - Сетевые итернет-сообщества в современном коммуникативном пространстве
  27. Гримов О.А. - Сетевые сообщества социальных сетей как генератор личностной субъектности
  28. Кашкабаш Т.В. - Символизм в городском пространстве.
  29. Соловьева И.А. - Современная музыка как канал коммуникации в среде православной молодежи: особенности, роль, посыл, степень влияния
  30. Ткач В.П. - Социологический анализ повседневных практик медиапотребления детей младше трех лет
  31. Серочкина Д.В. - Сциентизация быта в обществе знания: аксиологический аспект
  32. Комаровский А.В. - Трансдисциплинарная культурсоциология Макса Вебера
  33. Дидык Л.А. - Феномен Интернета как качественный прорыв коммуникации в политике
  34. Бакланцева А.А. - Феномен псевдокоммуникации в современном обществе
  35. Озерова М.М. - Функциональные аспекты корпоративных коммуникаций
  36. Демин А.А. - Ценностная система как основа формирования русского зарубежного социокультурного пространства
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2013» / Отв. ред. А.И. Андреев, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, К.К. Андреев, М.В. Чистякова. [Электронный ресурс] — М.: МАКС Пресс, 2013. — 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. - Систем. требования: ПК с процессором 486+; Windows 95; дисковод DVD-ROM; Adobe Acrobat Reader.
ISBN 978-5-317-04429-9