Сортировать по имени      

Подсекция «Методика преподавания иностранных языков и лингводидактика: ИКТ в преподавании иностранных языков»
  1. Кузнецов А.А. - Onlinetestpad, как инструмент оценки письменно-речевых умений у студентов-иностранцев по русскому языку в условиях самостоятельной работы.
  2. Данилин М.В. - Аутентичные видеоматериалы как средство развития базисных умений иноязычного аудирования
  3. Михайлова М.Ю. - Билингвальная подготовка студентов авиационных вузов в среде специализированных тренажеров и бортовой авионики
  4. Паршакова Е.И. - Интеграция информационно-коммуникационных технологий в процесс обучения иностранным языкам на примере модели SAMR
  5. Мазитова А.Р. - Интерактивная обучающая игра как инструмент e-learning технологии при обучении английскому языку
  6. Шайхлисламова Л.Ф. - Интернет-сервисы для создания презентаций и контроля умений устной речи на иностранном языке в вузе
  7. Хачатрян Г.С. - Использование видеоприложения как способ формирования межкультурной компетенции в курсе «язык делового общения»
  8. Катая Е.Д. - Методика «перевернутый класс» для формирования социокультурной компетенции (на примере элективного курса «История и культура США»)
  9. Кмец О.В. - Опыт использования приемов визуализации в сочетании с ИКТ на уроках немецкого языка
  10. Черняк Н.В. - Преимущества сочетания количественных методов с качественными в рамках методического исследования развития межкультурной компетенции студентов-медиков
  11. Черняк Н.В. - Преимущества сочетания количественных методов с качественными в рамках экспериментального методического исследования развития межкультурной компетенции студентов-медиков
  12. Валиева Р.Ш. - Стратегии информационного проектирования в освоении национально-регионального компонента содержания раннего билингвального образования
  13. Горбачевская П.И. - Сущностные характеристики лингводидактических компьютерных программ и их возможности в формировании лексических навыков младших школьников
  14. Александрова К.В. - Терминологические особенности понятия ООР в России и зарубежом
  15. Шевченко В.Н. - Учебный профиль Инстаграм для развития коммуникативной и социокультурной компетенций
  16. Фадеева В.А. - Факторы, способствующие эффективной реализации смешанного обучения в преподавании иностранных языков
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2018» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов. [Электронный ресурс] — М.: МАКС Пресс, 2018. — 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. - Систем. требования: ПК с процессором 486+; Windows 95; дисковод DVD-ROM; Adobe Acrobat Reader. — 1450 Мб. — 11000 экз. ISBN 978-5-317-05800-5