Сортировать по имени      

Подсекция «Коммуникация в современном мире»
  1. Громова А.М. - Автомаркетинг: ключевые особенности продвижения автомобильного рынка в России
  2. Цыдыпылова Т.Г. - Анализ современных тенденций разработки образов для event-мероприятий
  3. Маранова К.А. - Визуализация контента как способ предоставления PR-информации
  4. Ле Тху А. - Женское начало в рекламных образах
  5. Маркина Л.А. - Инструменты привлечения профессиональной аудитории к участию в отраслевых мероприятиях: медицинские научно-практические форумы
  6. Солдатова А.А. - Интернет - маркетинг: продвижение крупных торговых площадок на российском рынке
  7. Цепляева М.М. - Интерпретация международной рекламы для разных стран с учетом особенностей менталитета их народов
  8. Головацкая О.Е. - Информационная экспансия как скрытая угроза информационного пространства и инструмент направленного воздействия на целевую аудиторию.
  9. Бюрчиева Б.Б. - Использование музыки в рекламе
  10. Чугайнова Ю.И. - Использование определения коммуникации в современных российских исследованиях
  11. Исаева Д.В. - Качество и количество рекламы в современных социальных ресурсах интернет-коммуникаций
  12. Шантырева Л.В. - Коммуникационные барьеры «новых такси»
  13. Гришина М.А. - Коммуникация в области общественного здоровья
  14. Лобанова А.А. - Корпоративная социальная ответственность компании «Нестле Россия»
  15. Мамаева А.Б. - Международные связи с общественностью в сфере сотрудничества в области пилотируемых полётов (на примере российского космонавта-испытателя Е.О.Серовой)
  16. Белова В.Д. - Образ современной женщины в средствах массовой коммуникации
  17. Бутенко А.С. - Основные компоненты информационной стратегии волейбольных клубов (на примере ВК "Зенит-Казань")
  18. Фарафонова Т.А. - Особенности влияния скрытой рекламы на российское массовое сознание
  19. Норов А.М. - Особенности рекламы на рынке элитной недвижимости
  20. Мельниченко В.Н. - Презентация- выход компании в свет.
  21. Куракин А.В. - Проблемы информационно-коммуникационного взаимодействия и вопросы рациональности поведения
  22. Бахтиева Л.Р. - Роль рекламы и связей с общественностью в повышении информированности молодежи о военной службе в Вооруженных силах РФ
  23. Ажгиревич А.А. - Социальная реклама: эффективность и искусство воздействия
  24. Иванов Д.В. - Социокультурный код в рекламной коммуникации ( на материале проекта "Эрмиты. Петербургская сказка )
  25. Уварова А.В. - Специфика построения коммуникационной стратегии продвижения современного музея
  26. Касьянова Е.В. - Спортивная реклама как разновидность социальной рекламы и популяризатор здорового образа жизни
  27. Ермоленко А.Ю. - Спортивный маркетинг или маркетинг в спорте: проблемы теории и практики
  28. Полдушина М.И. - Технология Celebrity Endorsement
  29. Гарцева П.Е. - Трансмедиа сторителлинг и продвижение видеоигр: перспективы применения
  30. Дейниченко О.А. - Управление внешними коммуникациями организации
  31. Галкина К.Д. - Феномен селебрити
  32. Храмцова К.Ю. - Формирование образа врага в современных российских средствах массовой информации
  33. Глухова А.Г. - Фотография в рекламе
  34. Насирова А.А. - Эволюция американской рекламы в XIX
  35. Шланова Е.И. - Электронная образовательная сеть вуза как модель цифровой коммуникации участников образовательного процесса
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2018» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов. [Электронный ресурс] — М.: МАКС Пресс, 2018. — 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. - Систем. требования: ПК с процессором 486+; Windows 95; дисковод DVD-ROM; Adobe Acrobat Reader. — 1450 Мб. — 11000 экз. ISBN 978-5-317-05800-5