Секция «Социология»
Сортировать по имени участника      

Подсекция «Социология коммуникативных систем»
  1. Коровкина Н.В. - "Имидж" как социальный конструкт
  2. Куликов Е.М. - "Информационный вирус" в виртуальной реальности: опыт контент-анализа слухов об угрозе терактов в Интернете (Краснодарский край, сентябрь 2010г.)
  3. Arturkyzy R.A. - violence and power in internet: critical discourse analysis of news flow
  4. Шустер О.В. - Актуализация культурных ценностей социальной группы в символическом пространстве фотографии
  5. Костова Р.С. - Библиотека в современных условиях информатизации общества
  6. Лямцева И.А. - Бренд города как инструмент социально-экономического развития территории
  7. Кашкабаш Т.В. - Визуальная коммуникативная среда Москвы как фактор формирования городской идентичности москвича
  8. Маисеева Е.В. - Граффити как средство коммуникации в современной городской среде (на примере граффити г. Кургана)
  9. Барихина М.А. - Запах как коммуникативный символ престижа.
  10. Рослякова О.Н. - Идентичность в структуре социального пространства региона
  11. Галицкая Л.Д. - Имидж города как управленческий ресурс (на примере города Волгограда)
  12. Алексеева А.Г. - Имиджевые характеристики политического лидера и основные факторы их формирования в современной России
  13. Смирнова Е.А. - Информационное поле культуры целостности личности как синтез преемственности и целесообразности
  14. Курявский А.Ю. - Информационный диссонанс в современной политической системе
  15. Савченков Д.С. - Коммуникативный аспект социальных сетей в развитии потенциала местного сообщества
  16. Бахтеева А.Р. - Механизмы, факторы, технологии управления процессом формирования общественного мнения в социальных сетях
  17. Азина О.А. - Национальный бренд как инструмент формирования имиджа России
  18. Коркия Э.Д. - Новые коммуникационные технологии общества постмодерна.
  19. Касьянова А.В. - Образ спорта в российских и зарубежных СМИ.
  20. Рожнова Е.А. - Отражение проблематики гражданского общества в средствах массовой информации в свете теории установления повестки дня
  21. Белоусов А.С. - Проблема виртуальной идентичности в пространстве социальных сетей
  22. Карпенко М.И. - Проблемы социальной рекламы в России
  23. Овсянникова Н.А. - Роль инновационной деятельности личности в рамках информационно-коммуникативной интернет-среды на пути ориентации в кризисном социуме
  24. Генералова А.Н. - Роль СМК в конструировании социальной идентичности посредством тела человека в современном обществе
  25. Олексенко М.А. - Социокультурные и коммуникативные особенности массовых мероприятий (на примере уличных театров и фестивалей)
  26. Подвальская В.С. - Сравнительный анализ научных подходов к изучению рекламы
  27. Столбовая Ю.В. - Туристическая коммуникация как фактор влияния на идентификационные процессы: теоретические поиски
  28. Гримов О.А. - Фрактальность и ризоматичность как свойства коммуникативных процессов общества постмодерна
  29. Демушина О.Н. - Электронное правительство Волгоградской области: анализ содержания и эффективности регионального информационно-справочного портала
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2011» / Отв. ред. А.И. Андреев, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, М.В. Чистякова. [Электронный ресурс] — М.: МАКС Пресс, 2011. — 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. - Систем. требования: ПК с процессором 486+; Windows 95; дисковод DVD-ROM; Adobe Acrobat Reader.
ISBN 978-5-317-03634-8