Секция «Социология»
Сортировать по названию доклада      

Подсекция «Экономическая социология и маркетинг»
  1. Абдюшева А.Ш. - Реклама в системе российского законодательства
  2. Аванесян К.А. - Потребление как социальное действие: институциональные аспекты рекламного воздействия
  3. Алимова И.Н. - Частные агенства по трудоустройству
  4. Багрий Е.И. - Социологические доминанты в решении проблем социального неравенства
  5. Белая А.В. - Молодой специалист на современном рынке труда: резюме как инструмент позиционирования
  6. Белгарокова Н.М. - Подходы к измерению бедности в России.
  7. Борисова С.Н. - Информационные работники как социально-профессиональная группа
  8. Вивчарук К.С. - Использование вахтового метода организации труда при реализации мегапроекта «Ямал»
  9. Гу Х.. - Проблемы борьбы с бедностью в современном Китае
  10. Гурова М.И. - Самостоятельная занятость как форма реинтеграции личности в социум
  11. Денисов А.Ю. - Гендерные парадоксы в пенсионном законодательстве Республики Беларусь
  12. Ережепова Н.О. - Проблемы консьюмеризма в современном российском обществе
  13. Захаров С.С. - Коррупция. Подходы к определениюи сущность.
  14. Исакова И.А. - Реклама на троллейбусах и трамваях Нижнего Новгорода: социологический анализ
  15. Казаков Ю.Е. - Инвестиционное поведение населения России в условиях современного системного кризиса
  16. Караева О.С. - "Не содержит ГМО!": новые принципы глазами участников потребительского рынка
  17. Комбаров В.Ю. - "Трансотчуждение" как новая форма отчуждения работников современных российских промышленных предприятий
  18. Кушнер Г.И. - Трудовое поведение человека. Стратегия или практика?
  19. Лай Ю.. - Пенсии и пособия в системе социального обеспечения в Китае
  20. Майструк И. . - К вопросу о формировании экономической культуры украинской молодежи
  21. Мао М.. - Основные этапы развития образования в Китае
  22. Маркин М.Е. - Взаимный поиск фрилансеров и заказчиков: социальная укорененность процесса
  23. Митяева О.А. - Сегментация рынка на основе анализа мотивационного профиля потребителей
  24. Можейко А.Г. - ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ ГОСУДАРСТВА В РАЗВИТИИ МОЛОДЕЖНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
  25. Назарбаева Е.А. - Факторы формирования позиции школьника в классе
  26. Незговорова М.И. - Сетевая структура потребительского поведения в контексте потребностей индивидов
  27. Палховская Е.Б. - Особенности трудовой мотивации работников электроэнергетической отрасли промышленности Республики Беларусь
  28. Петренко Е.Г. - Социально-экономический феномен бедности в Волгоградской области
  29. Рачинская К.И. - Маркетинг в санаторно-курортных учреждениях
  30. Романова М.В. - Системный метод в экономической социологии на примере анализа предпринимательских рисков
  31. Сечко Н.Н. - Здоровье как компонент качества жизни населения
  32. Ситникова О.В. - Стратегия компромисса в регулировании социально-трудовых конфликтов
  33. Смелова А.А. - Пути формирования институциональной структуры рынков транснациональными корпорациями
  34. Соболева Н.Э. - Бизнес-образование как фактор делового успеха
  35. Субботина Г.В. - Качественные изменения инновационного развития социально-экономических систем.
  36. Суханова А.А. - Бизнес-коммуникации и современные ценности
  37. Сюй Я.. - Среднезажиточное общество в Китае: социально-экономические тенденции развития
  38. Титова Ю.М. - Восприятие рекламы представителями различных социально-демографических групп населения как предпосылка их потребительского поведения
  39. Федосеева А.А. - Гендерные образы в современной телевизионной рекламе
  40. Харченко В.С. - Свободная занятость как тактика коротких жизненных проектов российских фрилансеров
  41. Хисамутдинова А.. - Влияние корпоративной культуры на результаты коммерческой деятельности банка
  42. Цюхай М.В. - Трудовая адаптация инженерно-технических работников проектных организаций строительной отрасли Беларуси: эмпирический анализ
  43. Чаплашкин Н.В. - Особенности российского фриланса
  44. Чирков А.В. - Маркетинговое исследование рынка бесплатных рекламно-информационных изданий г. Березники Пермского края
  45. Шайнурова А.М. - Динамика удовлетворенностью жизнью
  46. Энквист С.Т. - Типы ведения ЛПХ: характеристики и проблемы
  47. Юлия Б.Э. - Субъекты российского рейдерства и их классификация
  48. Ярмончик И.А. - Положение социального маркетинга в Республике Беларусь
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2011» / Отв. ред. А.И. Андреев, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, М.В. Чистякова. [Электронный ресурс] — М.: МАКС Пресс, 2011. — 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. - Систем. требования: ПК с процессором 486+; Windows 95; дисковод DVD-ROM; Adobe Acrobat Reader.
ISBN 978-5-317-03634-8