Секция «Журналистика»
Сортировать по названию доклада      

Подсекция «Новые медиа и конвергенция»
  1. Алексеева Е.А. - Медиакультура как феномен современного общества
  2. Белоусова Я.В. - Особенности сенсорно-суггестивных полей в интернет-рекламе
  3. Годик Ю.О. - Риски и угрозы психологической безопасности молодых интернет пользователей
  4. Груданов Е.С. - Монетизация конвергентных медиа путем установления платного доступа к информации: прибыльная модель или тупиковый путь развития?
  5. Денисова И.Н. - Публичное обсуждение законопроектов как инструмент публичной политики в России
  6. Дьяченко О.В. - Переупаковка продукта информагентства для новых платформ вещания
  7. Илларионова Д.Д. - Аспекты медиаконвергенции на примере СМИ Германии
  8. Киракосян Д.К. - Методы НЛП, применяемые в современной журналистике
  9. Киркиж Э.А. - Влияние медиаконвергенции на концепцию издания (на примере газет The Guardian, The New York Times)
  10. Михеев А.А. - Медиафеномен музыкальной интернет-журналистики
  11. Никанорова М.М. - Оценка эффективности в Public Relations
  12. Пиленко Н.Б. - Анимационные технологии при создании видеоконтента для СМИ.
  13. Посмитная В.В. - Конвергентный подход к продвижению онлайн и офлайн изданий на примере журнала о кино EMPIRE и сайта film.ru
  14. Пустовалова Е.С. - Продвижение СМИ в социальных медиа
  15. Смолярова А.С. - Интерактивные элементы как инструмент формирования постоянной аудитории (на примере сайтов ежедневных израильских газет)
  16. Чернецова М.О. - Маркетинг в Facebook в России: специфика и оценка эффективности
  17. Шибут Е.А. - Реализация конвергентной модели коммуникации на сайте белорусского телеканала СТВ
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2011» / Отв. ред. А.И. Андреев, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, М.В. Чистякова. [Электронный ресурс] — М.: МАКС Пресс, 2011. — 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. - Систем. требования: ПК с процессором 486+; Windows 95; дисковод DVD-ROM; Adobe Acrobat Reader.
ISBN 978-5-317-03634-8