Секция «Журналистика»
Сортировать по имени участника      

Подсекция «Реклама и Связи с общественностью»
  1. Петухова А.О. - Fashion-блогер: "Переходящая" реклама из виртуальности в реальность
  2. Минаева И.В. - Анализ потребления средств для размещения рекламы.
  3. Имамгаязова Д.И. - Брендированный контент и спонсорство в современных медиакоммуникациях: к вопросу о разграничении понятий
  4. Позднякова Ю.С. - Имидж государственного деятеля в СМИ как инструмент реализации публичной политики в современной России
  5. Рымбаева А.Б. - Имидж Независимого Казахстана по страницам зарубежной прессы
  6. Шестакова М.О. - История казахстанского PR: по пути независимых коммуникаций
  7. Лю С.Н. - К вопросу о роли государства в развитии социальной рекламы в КНР
  8. Старых А.В. - К проблеме единого алгоритма в проектировании коммуникационной кампании для различных рынков
  9. Содикова Ю.П. - Коммуникативные инструменты, используемые в рекламе
  10. Шатохина С.И. - Коммуникативные механизмы в формировании медийного имиджа инновационного вуза (на примере информационного сопровождения инновационного развития БелГУ)
  11. Панов А.А. - Маркетинговые коммуникации в сегменте luxury
  12. Перепада М.П. - Национальный бренд России: проблемы формирования
  13. Бровина Н.В. - О проблемах поиска типологических признаков рекламных жанров
  14. Цейтина М.Л. - Обзор методов исследования аудитории: оффлайн и онлайн
  15. Кобякина О.Е. - Особенности коммуникационных стратегий бизнес-проектов России и Франции (на примере проектов ресторанного рынка)
  16. Глухова Д.С. - Особенности построения коммуникативной стратегии воздействия социальной рекламы
  17. Чиркова К.М. - Особенности текстовой рекламы в интернет-издании "Gazeta.Ru"
  18. Концевая Н.А. - Паблик рилейшнз и публичная дипломатия: история взаимоотношений
  19. Чеканенко Н.А. - Праздник как средство продвижения товара или фирмы
  20. Ульянова М.Ю. - Реклама как субкультура в современном Китае
  21. Суворова Ю.В. - Создание осведомленности о спортивной команде средствами рекламы и PR
  22. Воронцова Е.А. - Сочетание визуального и вербального в воронежской рекламе Серебряного века
  23. Сулима Д.А. - Специфика телевизионной социальной рекламы, посвященной защите детства
  24. Шуленбаева К.С. - Телевизионная реклама как фактор формирования основных социально-экономических тенденций в обществе
  25. Столяров А.А. - Формирование мифологической компоненты имиджа политика в период избирательной кампании
  26. Бакеева Д.А. - Цвет в печатной рекламе как эстетико-культурное явление
  27. Булыгина О.А. - Чувство долга и психологические типы должников
  28. Зубарева С.С. - Эффективная рекламная коммуникация как фактор успешного развития бизнеса
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2012» / Отв. ред. А.И. Андреев, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, К.К. Андреев, М.В. Чистякова. [Электронный ресурс] — М.: МАКС Пресс, 2012. — 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. - Систем. требования: ПК с процессором 486+; Windows 95; дисковод DVD-ROM; Adobe Acrobat Reader.
ISBN 978-5-317-04041-3