| |
|
|
| |
Подсекция «Реклама и Связи с общественностью»
- Петухова А.О. - Fashion-блогер: "Переходящая" реклама из виртуальности в реальность
- Минаева И.В. - Анализ потребления средств для размещения рекламы.
- Имамгаязова Д.И. - Брендированный контент и спонсорство в современных медиакоммуникациях: к вопросу о разграничении понятий
- Позднякова Ю.С. - Имидж государственного деятеля в СМИ как инструмент реализации публичной политики в современной России
- Рымбаева А.Б. - Имидж Независимого Казахстана по страницам зарубежной прессы
- Шестакова М.О. - История казахстанского PR: по пути независимых коммуникаций
- Лю С.Н. - К вопросу о роли государства в развитии социальной рекламы в КНР
- Старых А.В. - К проблеме единого алгоритма в проектировании коммуникационной кампании для различных рынков
- Содикова Ю.П. - Коммуникативные инструменты, используемые в рекламе
- Шатохина С.И. - Коммуникативные механизмы в формировании медийного имиджа инновационного вуза (на примере информационного сопровождения инновационного развития БелГУ)
- Панов А.А. - Маркетинговые коммуникации в сегменте luxury
- Перепада М.П. - Национальный бренд России: проблемы формирования
- Бровина Н.В. - О проблемах поиска типологических признаков рекламных жанров
- Цейтина М.Л. - Обзор методов исследования аудитории: оффлайн и онлайн
- Кобякина О.Е. - Особенности коммуникационных стратегий бизнес-проектов России и Франции (на примере проектов ресторанного рынка)
- Глухова Д.С. - Особенности построения коммуникативной стратегии воздействия социальной рекламы
- Чиркова К.М. - Особенности текстовой рекламы в интернет-издании "Gazeta.Ru"
- Концевая Н.А. - Паблик рилейшнз и публичная дипломатия: история взаимоотношений
- Чеканенко Н.А. - Праздник как средство продвижения товара или фирмы
- Ульянова М.Ю. - Реклама как субкультура в современном Китае
- Суворова Ю.В. - Создание осведомленности о спортивной команде средствами рекламы и PR
- Воронцова Е.А. - Сочетание визуального и вербального в воронежской рекламе Серебряного века
- Сулима Д.А. - Специфика телевизионной социальной рекламы, посвященной защите детства
- Шуленбаева К.С. - Телевизионная реклама как фактор формирования основных социально-экономических тенденций в обществе
- Столяров А.А. - Формирование мифологической компоненты имиджа политика в период избирательной кампании
- Бакеева Д.А. - Цвет в печатной рекламе как эстетико-культурное явление
- Булыгина О.А. - Чувство долга и психологические типы должников
- Зубарева С.С. - Эффективная рекламная коммуникация как фактор успешного развития бизнеса
|
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2012» / Отв. ред. А.И. Андреев, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, К.К. Андреев, М.В. Чистякова. [Электронный ресурс] — М.: МАКС Пресс, 2012. — 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. - Систем. требования: ПК с процессором 486+; Windows 95; дисковод DVD-ROM; Adobe Acrobat Reader.
ISBN 978-5-317-04041-3
|