| |
|
|
| |
Подсекция «Гендер и СМИ»
- Балалуева И.А. - Образ женщины в современной российской прессе: ключевые этапы десятилетней трансформации
- Блохина Н.С. - Forbes Woman как деловое издание для женщин
- Вавилина Д.И. - Анализ сексуального нарратива в женских журналах (на примере журнала «Cosmopolitan Россия »)
- Веклич А.С. - Образ женщины-политика в СМИ (на примере изданий Folha de S.Paulo, O Estado de S.Paulo, O Dia и O Povo)
- Говряков И.Ю. - Марксистский феминизм в Советской России: Трансформация традиционных женских ценностей в публицистике Александры Михайловны Коллонтай
- Доманова Д.А. - Роль феминизма в телевизионной рекламе в гендерном аспекте современной социологии
- Корякина Е.А. - "Гендерные стереотипы в комментариях журналистов"
- Паламарчук М.М. - Насилие в семье
- Сильченко А.С. - Гендерный аспект в современной рекламе
|
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2012» / Отв. ред. А.И. Андреев, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, К.К. Андреев, М.В. Чистякова. [Электронный ресурс] — М.: МАКС Пресс, 2012. — 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. - Систем. требования: ПК с процессором 486+; Windows 95; дисковод DVD-ROM; Adobe Acrobat Reader.
ISBN 978-5-317-04041-3
|