| |
|
|
| |
Подсекция «Экономика и менеджмент СМИ»
- Разумова М.А. -
Эволюция источников информации деловых СМИ. Роль служб по связям с инвесторами в коммуникации с журналистами
- Довбыш О.С. - Анализ факторов, влияющих на региональный медиарынок России
- Усманова А.Р. - Бесплатность как маркетинговый инструмент и его использование в печатной прессе
- Дегтярёва О.В. - Интеграция крупного частнопредпринимательского капитала
в сферу средств массовой информации Украины (на примере медиагруппы «StarLightMedia»)
- Пустовалова Е.С. - Использование брендов СМИ в других товарных категориях
- Иванова А.А. - История product placement в России
- Чо Х.. - Локальная пресса Республики Корея
- Калайтанова Н.Н. - Нестандартная реклама в журнальной периодике
- Хачатрян Д.К. - Особенности гражданской активности в социальных медиа в условиях протестного движения в России
- Поминова Е.Е. - Практика продажи иллюстраций в фотобанке «Лори»
- Дун Я.. - Реклама на радио в провинции Шэньси (КНР)
- Игнаткина В.В. - Роль социальных сетей в современном рекрутменте, их преимущества и недостатки
- Панченко А.А. - Советские деловые СМИ как инструмент эффективного экономического управления
- Тугаева В.М. - Социальные медиа как канал рекламы
- Черевко Т.С. - Телевизионные новости: экономическая целесообразность или социальная польза
- Каледина В.В. - Трансформация глобальной модели медиаменеджмента
- Гладкова А.А. - Трансформация нидерландской газеты в XX-XXI вв. : от партийного издания к газете широкого профиля (на примере издания «Эт Фолк» («Алхемейн Дахблад»))
- Волохина С.В. - Факторы кризисного развития печатных СМИ и стратегии антикризисного управления медиакомпании
- Степанян С.К. - Формат СМИ как производственный стандарт
- Проханов Д.М. - Форматы манга: аудитория, особенности, издание.
- Ли С.. - Эпоха микроблогов: как изменится газета
|
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2012» / Отв. ред. А.И. Андреев, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, К.К. Андреев, М.В. Чистякова. [Электронный ресурс] — М.: МАКС Пресс, 2012. — 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. - Систем. требования: ПК с процессором 486+; Windows 95; дисковод DVD-ROM; Adobe Acrobat Reader.
ISBN 978-5-317-04041-3
|