Сортировать по имени участника      

Подсекция «Язык и культура СМИ»
  1. Соболева Н.П. - Contextual implementation of phraseological units in the language of advertising (based on the material of the Russian, English and German languages)
  2. Румянцева Е.И. - Анализируя классификационно-грамматический потенциал заголовков в качественной испанской интернет-прессе
  3. Ляликова А.В. - Вербальные и невербальные средства выразительности рекламного текста
  4. Губайдуллина Р.М. - Визуальная метафора в социальной рекламе о безопасности на дорогах.
  5. Игнатенко В.В. - Лингвистические проявления социальных различий (на примере газет Великобритании)
  6. Сергиенко П.И. - Некоторые особенности языка рекламы с точки зрения гендерных исследований
  7. Татыев В.Н. - Особенности функционирования прецедентных онимов в предвыборном дискурсе (на материале английского и русского языков)
  8. Захарова М.В. - Прагмалингвистический потенциал текстов немецкоязычной колумнистики (на материале электронной версии газеты «Die Zeit»)
  9. Каштанова И.И. - Репрезентация концептосферы «защита» в английском публицистическом дискурсе
  10. Синицкий К.С. - Речевые стратегии манипулирования сознанием в дискурсе Дэвида Кэмерона
  11. Ярулина Д.Р. - Роль СМИ в формировании международного имиджа государства: на примере образа Кубы в СМИ России и США
  12. Казимирова О.В. - Функционирование заголовочного комплекса в тексте журнального очерка
  13. Лигун М.О. - Функционирование лексических единиц означивания времени на вербально-семантическом уровне языковой личности в политических СМИ
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2012» / Отв. ред. А.И. Андреев, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, К.К. Андреев, М.В. Чистякова. [Электронный ресурс] — М.: МАКС Пресс, 2012. — 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. - Систем. требования: ПК с процессором 486+; Windows 95; дисковод DVD-ROM; Adobe Acrobat Reader.
ISBN 978-5-317-04041-3