Секция «Социология»
Сортировать по имени участника      

Подсекция «Социология коммуникативных систем »
  1. Адаменко Е.О. - Анализ теоретической проблемы социальной адаптации у студентов к обучению в ВУЗе и ее нормативное регулирование
  2. Ильмухин В.Н. - Большой город как фактор медиапотребления
  3. Шустер О.В. - Визуально-коммуникативное взаимодействие в символическом пространстве современного информационного общества
  4. Мурадова М.В. - Влияние средств массовой информации на электоральное поведение граждан
  5. Ушкин С.Г. - Гендерная специфика визуальных саморепрезентаций в социальных сетях (на примере социальной сети ВКОНТАКТЕ)
  6. Щекотуров А.В. - Гендерные саморепрезентации подростков на страницах социальной сети «Вконтакте»
  7. Абрамова К.А. - Интернет-зависимость как конфликтогенный фактор в общении
  8. Бунеева М.В. - Интернет-пространство как источник информации о бренде. Сравнительный анализ экспертных и потребительских критериев оценки сайта
  9. Мейроян Р.Г. - Информационная безопасность в сети Интернет
  10. Полякова О.О. - Использование социальных сетей в проведении молодежной политики
  11. Чебыкина М.Э. - Качество сайта как критерий эффективности управления сервисной организацией (на примере отелей)
  12. Денис П.А. - Мир согласно Google: Что и как рассказывают информативные картинки-дудлы о странах и народах.
  13. Гримов О.А. - Модусы репрезентации личности в социальных сетях
  14. Кашкабаш Т.В. - Новые цели развития городского пространства.
  15. Еликоева А.К. - Отношение государственных структур к полилингвальной системе образования
  16. Столбовая Ю.В. - Потенциал туристических практик в изменении ценностных ориентаций и национальной идентичности молодежи (на примере студентов КНУ имени Тараса Шевченко)
  17. Тягло Е.А. - Проблема билингвальности как «языковой травмы» (на материалах произведений современной украинской литературы)
  18. Торопова М.С. - Проблема межнациональной коммуникации среди молодежи в России
  19. Карпенко М.И. - Проблемы развития и совершенствования социальной рекламы в России и субъектах РФ
  20. Марущенко Ю.П. - Реальность в виртуальности: рождение новых форм гражданского участия в сетевых Интернет-сообществах
  21. Рожнова Е.А. - Репрезентация гражданских ценностей и установок в русских пословицах и поговорках: социокоммуникативный аспект
  22. Волченко О.В. - Референтные группы как фактор выбора юмористических передач подростками
  23. Азина О.А. - Роль ментальных карт в формировании имиджа России
  24. Коркия Э.Д. - Современная медиакультура в информационном пространстве России: становление и развитие
  25. Железникова К.В. - Социальная и политическая наружная реклама как инструмент формирования общественного мнения
  26. Сазанов Я.С. - Социальные сети и социальные сообщества. Теоретический подход
  27. Цой Н.А. - Социальный капитал сетевого поколения
  28. Малашонок С.Г. - Сравнительный анализ рейтинговой ситуации кандидатов в Президенты РФ до и после выборов
  29. Нифонтов С.П. - Теоретическое обоснование «шумов» в аспекте оценки эффективности рекламной коммуникации
  30. Барихина М.А. - Ученые как креативный класс модернизации в России
  31. Куртушина О.А. - Функции музыки в контексте индивидуализированного общества
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2012» / Отв. ред. А.И. Андреев, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, К.К. Андреев, М.В. Чистякова. [Электронный ресурс] — М.: МАКС Пресс, 2012. — 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. - Систем. требования: ПК с процессором 486+; Windows 95; дисковод DVD-ROM; Adobe Acrobat Reader.
ISBN 978-5-317-04041-3