| |
|
|
| |
Подсекция «Проектирование в гуманитарных науках»
- Басиров И.А. - Особенности коммуникационной стратегии бренда “Gillette”
- Гвоздева Е.Д. - Технология формирования медийных стратегий бренда в пивоваренной компании
- Дубинин И.А. - Особенности анализа тональности упоминаний автомобильного бренда в СМИ
- Зарубина С.Н. - Медиакоммуникация Московской школы управления «Сколково»
- Зверев А.. - Анализ образа компании «Visa» в российских печатных СМИ
- Лукьяненко С.В. - Влияние медиа активности компании на эффективность ее деятельности при выходе на российский рынок
- Мицура А.В. - Медиастратегия бренда в условиях конкуренции (на примере бренда «GALAXY»)
- Стародумова А.В. - Довузовское медиаобразование как фактор профориентации старшеклассников (Школа юного журналиста при КГУ)
- Шилина М.Г. - Современное европейское частное право: проект как условие гармонизации
|
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2013» / Отв. ред. А.И. Андреев, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, К.К. Андреев, М.В. Чистякова. [Электронный ресурс] — М.: МАКС Пресс, 2013. — 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. - Систем. требования: ПК с процессором 486+; Windows 95; дисковод DVD-ROM; Adobe Acrobat Reader.
ISBN 978-5-317-04429-9
|