| |
|
|
| |
Подсекция «Экономика и менеджмент СМИ»
- Баранова М.В. - Семиотическая природа корпоративной культуры
- Бурьянова М.В. - Договоры об информационном обслуживании между властью и СМИ
- Волохина С.В. - Скандал вокруг «Ньюс оф зе Уорлд»: экономические и правовые последствия
- Грабарник А.В. - Мобильные сайты как новая составляющая бизнес-моделирования СМИ
- Дун Я.. - Основные периоды развития радиоиндустрии Китая после осуществления политики реформ и открытости
- Иваницкая П.В. - Роль информационного агентства в формировании новостного контента отраслевого интернет-издания (на примере российского информационного агентства ИТАР-ТАСС и информационно-аналитического портала «ТАСС-Телеком»)
- Калайтанова Н.Н. - Технология RTB в медийном бизнесе
- Квасников В.А. - Современные подходы к классификации продуктов на рынке масс-медиа
- Коперник А.В. - Проблемы и перспективы перехода традиционной ежедневной газеты на бесплатное распространение на примере газеты “Evening Standard”
- Кравченко А.А. - Различные аспекты процесса достижения прозрачности медиакомпании перед выходом на биржу
- Кучерявенко А.Г. - Поиск новой стратегии развития информационных агентств
- Ли С.. - Новый этап развития китайской газеты в условиях медиаконвергенции
- Макеева М.В. - Создание новых информационных возможностей в коммуникации марок премиум – класса
- Мороз И.С. - Опыт общественных краудфандинговых медиа
- Образцова А.Ю. - История адаптации зарубежных форматов для российского телевизионного рынка
- Оганесян К.С. - Образ В. Путина в зарубежных качественных СМИ в предвыборной кампании 2012 г.
- Панченко А.А. - Гиперлокальные медиа в России: предпосылки для формирования рынка.
- Перевозчиков К.В. - Использование технических инноваций в менеджменте редакций Онлайн-СМИ
- Першина Е.Д. - Становление информационной эпохи: технологический аспект
- Посмитная В.В. - Причины становления и укрепления в России формата делового еженедельника
- Разумова М.А. - Специфика современных источников информации для деловых СМИ: риски и перспективы
- Селиверстова Ю.С. - Рыночные стратегии издателей общенациональных газет Великобритании в 2008-2012 гг.
- Семешкина Л.П. - Опыт позиционирования медиабренда Vogue Russia на российском медиарынке в 2012 г.
- Соломонов А.А. - Документальное кино на российском медиарынке в 2000-ые годы
- Текеева Х.А. - Медиаполитика Белоруссии: законодательство и практика
- Тосева А.В. - Оценка эффективности использования ресурса университетских корпоративных медиа
- Тугаева В.М. - Классификация интернет-рекламы
- Эшкинина И.Ю. - Особенности и технологии PR-менеджмента в спортивной индустрии
- Яцук Ф.И. - Медиаэкономика в масс-медиа Германии на современном этапе
|
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2013» / Отв. ред. А.И. Андреев, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, К.К. Андреев, М.В. Чистякова. [Электронный ресурс] — М.: МАКС Пресс, 2013. — 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. - Систем. требования: ПК с процессором 486+; Windows 95; дисковод DVD-ROM; Adobe Acrobat Reader.
ISBN 978-5-317-04429-9
|