Сортировать по названию доклада      

Подсекция «Язык и культура СМИ »
  1. Банникова Е.О. - Стилистические приемы в иконическом компоненте креолизованного рекламного текста
  2. Давыдова П.В. - Речевое воздействие как средство манипуляции сознанием в СМИ (на примере рекламы).
  3. Илтубаева А.Г. - Проявления антропоцентризма в текстах англоязычной деловой прессы
  4. Кузьмина Е.В. - К вопросу о жанровом разнообразии текстов электронной коммуникации.
  5. Никольская А.А. - Образ предпринимателя в массовых СМИ России в 2000-х гг.
  6. Румянцева Е.И. - Глагольно-лексический состав заглавий в авторитетной испанской интернет-периодике.
  7. Ушакова В.И. - Средства выразительности в заголовках современной польской прессы
  8. Чекуть Е.Р. - Особенности семантики заголовков газетно-публицистического стиля (на материале английских информационно-аналитических статей)
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2013» / Отв. ред. А.И. Андреев, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, К.К. Андреев, М.В. Чистякова. [Электронный ресурс] — М.: МАКС Пресс, 2013. — 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. - Систем. требования: ПК с процессором 486+; Windows 95; дисковод DVD-ROM; Adobe Acrobat Reader.
ISBN 978-5-317-04429-9