Сортировать по названию доклада      

Подсекция «Методика преподавания иностранных языков и лингвод... »
  1. Алексанян С.Г. - Обучение лексике иностранного языка на раннем этапе на основе эвристических методов
  2. Ан К.А. - Использование аутентичных материалов (песен) в преподавании итальянского языка
  3. Бакеландт А.Л. - Использование мобильных технологий в процессе обучения иностранным языкам
  4. Бакулев А.В. - Обучение устной речи при формировании профессионально ориентированной иноязычной коммуникативной компетенции студентов инженерно-технического вуза в рамках технологии смешанного обучения
  5. Боголепова С.В. - Формирующее оценивание в практике преподавателя иностранного языка
  6. Бодрова Е.Н. - IT-инновации как средство обучения межъязыковому взаимодействию в условиях XXI века
  7. Бондарев М.Г. - Визуализация учебной информации в ЭОР по иностранному языку для специальных целей
  8. Буреева Д.И. - Esp: using movies to enhance professional language skills
  9. Васильева Е.А. - Организация процесса обучения лексике иностранного языка детей преддошкольного возраста
  10. Гайнетдинова А.А. - Проектирование уроков иностранного языка на основе метапредметного подхода
  11. Данилова Е.И. - Значение фоновых знаний в изучении иностранного языка
  12. Денисова О.Д. - Обучение эффективному чтению: экран или бумага?
  13. Дугарцыренова В.А. - Лингводидактические аспекты применения компьютерно-опосредованной коммуникации при обучении иностранному языку в неязыковом вузе
  14. Егиазарян М.С. - Тематика лексического минимума в обучении иностранным языкам
  15. Жабина И.В. - Подходы к обучению иностранным языкам детей младшего школьного возраста: психолого-педагогический аспект.
  16. Жура Е.М. - Foreign Language Learning in Modern Russia and the World: National Peculiarities in Aims, Reasons and Methods
  17. Ильяхов М.О. - Методика создания интерактивных заданий на развитие лексических навыков с помощью технологии вики
  18. Казаринова М.С. - Использование современных технологий в процессе преподавания бизнес презентаций.
  19. Климова О.А. - Creative Nonfiction как средство формирования межкультурной коммуникативной компетенции студентов языкового вуза
  20. Коренев А.А. - Построение модели оценивания по иностранным языкам в ВУЗе
  21. Крайчинская Я.В. - Интернет-поддержка в структуре зарубежных учебно-методических комплексов: обзор пособий по изучению английского языка
  22. Лунева К.В. - Дистанционные формы работы по иностранному языку с использованием разработок ИКТ
  23. Маджарова С.Г. - Внеклассные виды работы как средство формирования интереса к изучению иностранного языка
  24. Макаева Л.Х. - Improving the Monologic Skills
  25. Максимович К.В. - Использование технологий коллективного и группового взаимодействия для повышения мотивации к изучению иностранного языка
  26. Митюшев И.М. - Опыт подготовки и использования специального англо-русского словаря при обучении студентов сельскохозяйственного вуза
  27. Муслядинова Е.Р. - Обучение немецкой орфографии в контексте слого-аналитического метода
  28. Назарьков А.А. - Сравнительный анализ моделей обучения взрослых в системах дополнительного образования России и США
  29. Напольских М.Р. - Использование тандемного метода в подготовке к сертификационным экзаменам (на примере экзаменов TestDaF и ТРКИ 1)
  30. Никитина М.А. - Изменение тенденций в английской учебной литературе (в период с конца 1980-х до конца 2000-х)
  31. Окружко В.В. - Тандем-обучение в условиях учебного билингвизма
  32. Ослопова В.М. - Академическое письмо в контексте обучения иностранному языку для специальных целей студентов неязыкового вуза
  33. Пимшина В.В. - Testing as a means of control in the process of foreign language teaching
  34. Садыков В.М. - Преподавание английского языка в СССР в средней школе в послевоенные годы (1945-1985 гг.) в работах зарубежных исследователей.
  35. Сидорова У.С. - Ознакомительное занятие как средство повышения эффективности обучения второму иностранному языку в вузе на примере немецкого языка
  36. Скакунова В.А. - Информационная компетентность преподавателя как основа для повышения качества профессионального образования
  37. Соломатова Л.В. - Характеристика лингвокультурных словарей как средства формирования социокультурной компетенции
  38. Степанова О.М. - Некоторые особенности обучения английскому языку взрослых слушателей уровня Beginner
  39. Суровегина Д.И. - Развитие коммуникативной компетенции у русскоязычных студентов на основе кубинского варианта испанского языка (прагматический аспект)
  40. Тканко В.Ю. - Проблематика преподавания второго иностранного языка в рамках корпоративного обучения иностранным языкам
  41. Уваева Д.В. - Особенности итальянского региона Трентино Альто Адидже. Региональный аспект в преподавании предмета Мир Изучаемого Языка"
  42. Уразова А.В. - Современная британская проза: лингводидактический аспект
  43. Шаранов К.Е. - Организация самостоятельной работы по изучению иностранного языка в центрах самообучения
  44. Яйлоханова А.С. - Использование возможностей сервисов Google при обучении грамматике английского языка
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2013» / Отв. ред. А.И. Андреев, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, К.К. Андреев, М.В. Чистякова. [Электронный ресурс] — М.: МАКС Пресс, 2013. — 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. - Систем. требования: ПК с процессором 486+; Windows 95; дисковод DVD-ROM; Adobe Acrobat Reader.
ISBN 978-5-317-04429-9