Сортировать по имени участника      

Подсекция «Философия видеоигр (круглый стол)»
  1. Аблякимов Д.Р. - Виртуальная идентичность
  2. Салин А.С. - Геймификация: каковы ее отношения с Реальным?
  3. Колозариди П.В. - Изменение типов видеоигр в зависимости от устройств для игры: экспертное знание и теоретические подходы.
  4. Конышева Д.С. - Изменение типов видеоигр в зависимости от устройств для игры: экспертное знание и теоретические подходы.
  5. Анна Г.А. - Концепция виртуальной реальности Ж. Бодрийяра
  6. Григорьев К.К. - Критика философии Айн Рэнд в мире BioShock
  7. Шевляков А.А. - Обзор методов искусственного интеллекта в компьютерных играх.
  8. Ветушинский А.С. - Проект метафизики видеоигр
  9. Ханова П.А. - Фланер, кочевник, партизан: политика недеяния в игровом мире
  10. Шмалий Д.С. - Этика и исследования видеоигр: определение проблемного поля.
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2013» / Отв. ред. А.И. Андреев, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, К.К. Андреев, М.В. Чистякова. [Электронный ресурс] — М.: МАКС Пресс, 2013. — 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. - Систем. требования: ПК с процессором 486+; Windows 95; дисковод DVD-ROM; Adobe Acrobat Reader.
ISBN 978-5-317-04429-9