| |
|
|
| |
Подсекция «Маркетинг»
- Костина Е.В. - Public-art, как инструмент маркетинга территорий.
- Маремова Л.Р. - Аромамаркетинг
- Руденко И.С. - Брендинг и нейминг предприятий АПК – эффективные инструменты маркетинга
- Костышева Я.В. - Брендинг как манипулятор сознания потребителя
- Жданова М.А. - Мегасобытия как стимулирующий маркетинговый инструмент для инновационного развития территории
- Лукачева О.В. - Мотивы потребления люксовых брендов в молодежной среде (на примере бренда Louis Vuitton)
- Компликова М.Г. - Мотивы потребления люксовых брендов в молодежной среде (на примере бренда Louis Vuitton)
- Караваев В.Ю. - Организация управления ВЭД на уровне региона и предприятия
- Пырву А.В. - Особенности применения территориального маркетинга на примере Белгородской области
- Зубова Т.В. - Особенности применения территориального маркетинга на примере Белгородской области
- Лексина А.А. - Особенности рекламы товаров класса люкс
- Леонов Е.А. - Особенность театральных брендов и исследование предпочтений по театрам в молодежной среде Москвы
- Молодина Е.Г. - Ретроспективный и перспективный анализ бренда Лада
- Айрапетян М.Р. - Специфика потребления брендов роскоши: кросс-культурный аспект
- Демидова А.И. - Хронотопы - залог успешной рекламы
- Антоненко И.В. - Экономические и социально-политические факторы формирования национального бренда России
- Верховцева О.Н. - Эмоциональный маркетинг как современный подход к продвижению товара
|
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2013» / Отв. ред. А.И. Андреев, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, К.К. Андреев, М.В. Чистякова. [Электронный ресурс] — М.: МАКС Пресс, 2013. — 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. - Систем. требования: ПК с процессором 486+; Windows 95; дисковод DVD-ROM; Adobe Acrobat Reader.
ISBN 978-5-317-04429-9
|