Секция «Экономика»
Список подсекций:
  1. Бухгалтерский учёт, анализ и аудит
  2. Государственное и муниципальное управление экономикой
  3. Демографические проблемы России и ее регионов: современное состояние и перспективы развития
  4. Институциональная экономика
  5. Историко-экономическая подсекция
  6. Маркетинг
  7. Международная экономика
  8. Микро- и макроэкономические проблемы современной экономики
  9. Политическая экономия в решении современных проблем общественного развития
  10. Прикладные экономико-математические методы
  11. Проблемы современного либерализма
  12. Развитие сферы услуг и общественного сектора
  13. Региональная экономика
  14. Результаты применения информационных технологий в условиях российской экономики
  15. Риски и методы воздействия на риск
  16. Статистика – вызовы XXI века
  17. Управление финансами современных российских компаний
  18. Финансовые рынки
  19. Экономика инноваций
  20. Экономика природопользования, охраны окружающей среды и агроэкономика
  21. Экономика России в демографическом измерении
  22. Экономика труда
  23. Экономические проблемы России и мира (для школьников)
  24. Экономический империализм в общественных науках: pro et contra
Сортировать по названию доклада      

Подсекция «Маркетинг»
  1. Айрапетян М.Р. - Специфика потребления брендов роскоши: кросс-культурный аспект
  2. Антоненко И.В. - Экономические и социально-политические факторы формирования национального бренда России
  3. Верховцева О.Н. - Эмоциональный маркетинг как современный подход к продвижению товара
  4. Демидова А.И. - Хронотопы - залог успешной рекламы
  5. Жданова М.А. - Мегасобытия как стимулирующий маркетинговый инструмент для инновационного развития территории
  6. Зубова Т.В. - Особенности применения территориального маркетинга на примере Белгородской области
  7. Караваев В.Ю. - Организация управления ВЭД на уровне региона и предприятия
  8. Компликова М.Г. - Мотивы потребления люксовых брендов в молодежной среде (на примере бренда Louis Vuitton)
  9. Костина Е.В. - Public-art, как инструмент маркетинга территорий.
  10. Костышева Я.В. - Брендинг как манипулятор сознания потребителя
  11. Лексина А.А. - Особенности рекламы товаров класса люкс
  12. Леонов Е.А. - Особенность театральных брендов и исследование предпочтений по театрам в молодежной среде Москвы
  13. Лукачева О.В. - Мотивы потребления люксовых брендов в молодежной среде (на примере бренда Louis Vuitton)
  14. Маремова Л.Р. - Аромамаркетинг
  15. Молодина Е.Г. - Ретроспективный и перспективный анализ бренда Лада
  16. Пырву А.В. - Особенности применения территориального маркетинга на примере Белгородской области
  17. Руденко И.С. - Брендинг и нейминг предприятий АПК – эффективные инструменты маркетинга
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2013» / Отв. ред. А.И. Андреев, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, К.К. Андреев, М.В. Чистякова. [Электронный ресурс] — М.: МАКС Пресс, 2013. — 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. - Систем. требования: ПК с процессором 486+; Windows 95; дисковод DVD-ROM; Adobe Acrobat Reader.
ISBN 978-5-317-04429-9