| |
|
|
| |
Подсекция «Коммуникация в современном мире»
- Алимпиева А.В. - Особенности аргументации в текстах социальной рекламы
- Белоножко Е.Н. - Instagram: визуализированный инструмент PR
- Борисенко А.С. - Межкультурные коммуникации в советском и постсоветском пространстве
- Борлакова М.К. - PR - стратегии продвижения телевизионных сериалов на примере США
- Войтенко Е.А. - Коммуникационные факторы формирования национального самосознания
- Горкун-Воевода М.С. - Слухи как элемент мифологизации и стереотипизации общества
- Дряева Э.Д. - Исследования феномена самопрезентации в работах И.Гоффмана
- Дудина А.В. - Специфика продвижения арт-галерей
- Зеленкина Н.Д. - НЕЙМИНГ ГОСТИНИЦ ЕКАТЕРИНБУРГА КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ТУРИСТИЧЕСКИ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОГО ГОРОДА: СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ МОДЕЛИ НАЗВАНИЙ
- Зеленова А.Ю. - Специфика коммуникации на радио
- Кибальникова Н.М. - Современные рекламные технологии: тизерная реклама.
- Клюева Н.Ю. - Специфика коммуникации в сети Интренет: проблема достоверности
- Куликова А.В. - Туристическое агенство как субъект пиар-деятельности
- Лапошина Д.А. - Понятие гипертекста и его отражение в философской мысли
- Летунова И.А. - Теория и технология СМИ в российской научной периодике: на примере журнала «Медиаскоп».
- Махортова Л.В. - Мем как инструмент партизанского маркетинга
- Мецгер М.. - Немецкая пресса об экономических отношениях между Россией и Германией
- Новикова О.К. - Роль драйвера в продвижении территории
- Новикова О.В. - Проблемы оценки эффективности PR-деятельности
- Петухова А.А. - Кризисный PR в России на примере компании «Роснано»
- Попова Д.Д. - Психологические войны: стратегия и тактика
- Рождественских Т.С. - Реклама как инструмент маркетинговых войн
- Селезнева С.А. - Инструменты PR в Интернете
- Соборников В.. - Формирование жанра радиорекламы во второй четверти XX века
- Спартак С.А. - Специфика правовых оснований коммуникации России и Европейского Союза
- Тимчак К.Н. - Социальные технологии воздействия на общественное сознание россиян посредством рекламы.
- Усманова Ф.И. - Влияние иностранных телепередач на массовое сознание общества. (на примере Таджикистана)
- Файзулина А.П. - Визуальный компонент рекламы
- Фоминых А.В. - Информационная война как составляющая грузино-осетинского конфликта 2008 г.
- Цымбал К.А. - Мобильные приложения как средство подачи рекламы
- Чихирёва М.А. - Фольклор в телевизионной рекламе
- Чхаидзе Г.Л. - Психологические манипуляции и пропаганда в современном постиндустриальном обществе
- Якобинец Л.А. - Современная теория развития бренда с использованием PR инструментов
|
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2014» / Отв. ред. А.И. Андреев, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов. [Электронный ресурс] — М.: МАКС Пресс, 2014. — 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. - Систем. требования: ПК с процессором 486+; Windows 95; дисковод DVD-ROM; Adobe Acrobat Reader.
ISBN 978-5-317-04715-3
|