Сортировать по названию доклада      

Подсекция «Современные Интернет-коммуникации»
  1. Белкина С.М. - Технология продакт плейсмент на примере реалити-шоу "Дом2"
  2. Бердникова Э.. - Креативные способы инновационных PR в современных интернет коммуникациях.
  3. Богданов Д.Д. - Количественная оценка эффективности коммуникации через социальные медиа
  4. Будникова Н.С. - Развитие интернет-коммуникации как одно из условий создания "безбарьерной среды" для слабовидящих
  5. Григорьева Ю.И. - Специфика самоорганизации молодёжи в начале XXI века
  6. Деревяшкина А.П. - Формирование имиджа социальных организаций в средствах сетевой коммуникации
  7. Елфимова А.В. - Вебинар как новый метод образовательной Интернет-коммуникации
  8. Иванова Е.Б. - Вирусная реклама как элемент вирусного маркетинга
  9. Коновалова А.В. - Инструменты позиционирования бренда в социальных сетях на примере сообщества и аккаунта кафе «Веранда» (г. Ставрополь) в «Вконтакте»
  10. Леонова В.В. - Инструменты современного краудсорсинга на примере ОАО «Сбербанк России»
  11. Милютина А.Н. - Сообщества в социальных сетях как площадка построения маркетинговых коммуникаций
  12. Моисеева Т.А. - Особенности коммуникации московской молодежи в блогах и микроблогах: социологический анализ
  13. Педанов В.И. - Новые коммуникационные технологии в продвижении театров
  14. Румянцева С.Г. - Интернет как агент социализации поколения «У» в России
  15. Смаилова А.М. - SMM-технологии: как это работает?
  16. Смолина Е.Г. - Проявление субъектности в социальных сетях как характеристика современного общества
  17. Фадеева Д.Е. - Современные системы медиа-анализа в Интернете на службе у репутации
  18. Филиппова В.А. - Интернет-элита как новое явление: формирование политической повестки дня в России и Бразилии
  19. Хвалибова А.М. - Социальные сети как инструмент формирования имиджа лидера мнений
  20. Чивиджева Н.П. - Медиапроекты как средство PR в социальной сфере: структурно-функциональные особенности
  21. Шилина А.Г. - Интернет как новый формат интеграции социальной коммуникации
  22. Ярашкевич М.Р. - Интернет-коммуникации в России: некоторые вопросы стратегии развития
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2014» / Отв. ред. А.И. Андреев, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов. [Электронный ресурс] — М.: МАКС Пресс, 2014. — 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. - Систем. требования: ПК с процессором 486+; Windows 95; дисковод DVD-ROM; Adobe Acrobat Reader.
ISBN 978-5-317-04715-3