| |
|
|
| |
Подсекция «История русской литературы ХХ-XXI веков»
- Городищ А.В. - "Поэмное творчество Д.Самойлова: специфика исторического мышления (поэма «Возвращение»)".
- Ляпина А.А. - «Северные сборники издательства “Шиповник”» и «Фиорды»: реакция русской критики начала ХХ века
- Федянина М.Е. - «Чудная баба» Н.Н. Садур в свете сюрреалистической оптики
- Пастернак Т.К. - Вязьма в судьбе и творчестве Михаила Булгакова
- Черникова Н.А. - Двойничество как форма выражения эстетической позиции автора
в рассказе Абрама Терца (А. Д. Синявского) «Пхенц»
- Бассель А.В. - К анализу стихотворения О. Э. Мандельштама "К немецкой речи"
- Муц В.И. - Категория языка в творчестве И. Бродского
- Федерякин А.Ю. - Композиционные принципы текстостроения в малой прозе Эренбурга 20-х гг
- Грешилова А.В. - Материализация метафоры «вкус власти» в дилогии В.Г. Сорокина «День Опричника» и «Сахарный Кремль»
- Кучинко Т.Ю. - Миф о революционном терроре в русской литературе 1930-х и 1970-х годов.
- Нижник А.В. - Модернистская критика М. Пруста и В. Набокова как система эстетических взглядов
- Кузнецова А.А. - Мотив игры и мотив безумия в пьесе Г. Горина «Дом, который построил Свифт»
- Баликова М.С. - Мотив оживающей статуи в романе Д. С. Мережковского "Смерть богов (Юлиан Отступник)"
- Егоров А.А. - Образ оперного театра как акустической приметы имперского города в поэзии И.А. Бродского
- Долженко Т.Е. - Осмысление традиций русского бытового романса в лирике А.А.Блока
- Токарев А.А. - Паралогическая мифология времени и памяти в творчестве Ивана Жданова
- Хаменок В.И. - Полиметрия в ранней поэзии Б. Пастернака: признак «авторской глухоты» или музыкально-поэтический эксперимент?
- Зафт Е.А. - Поэма А. Вознесенского «Оза»: аспекты композиции
- Галиева М.А. - Поэма В. Маяковского "Флейта-позвоночник":
трансформация литературной и фольклорной традиций
- Куренкова П.К. - Предметная деталь как «знак судьбы» в романе В.Набокова «Лолита»
- Пивкина Е.В. - Пути и характер трансформации жанра баллады в отечественной поэзии
рубежа XX-XXI веков
- Яровенко Д.С. - Пьеса Э. Ростана «Шантеклер»: русское восприятие
- Трушина О.К. - Реальный и ирреальный миры в песенном творчестве Бориса Гребенщикова
- Маглий А.Д. - Романы о художнике «Преподаватель симметрии» А. Битова и «Лавр» Е. Водолазкина как модификации романа творения
- Лю И.. - Спор с феминизмом в творчестве Е.А. Нагродской
- Харитонова А.Е. - Стихотворение «Соловей» как ключ к образному миру поэзии В. В. Каменского (Маяковский, Хлебников и Каменский: точки соприкосновения)
- Сёмина А.А. - Творец и обитатель "доремира": образ Художника в песнях Ольги Арефьевой
- Нургалеева А.Р. - Творчество Андреева в оценках критиков марксистской ориентации: "правда" или "ложь"?
- Сафуанова А.И. - Тип положительного героя в русской драматической сказке 1930-50-х гг.
- Артемьева Е.А. - Типология героев-подростков в советской кинодраматургии 1960-х гг.
- Крылова Д.П. - Урбанистическое пространство и лирическое «я» (к вопросу об эстетических взглядах У. Уитмена и В. Маяковского)
- Колышева Я.О. - Художественная семантика зооморфизма бабочка в цикле стихотворений Е. Васильевой (Ли-Сян-Цзы) «Домик под грушевым деревом» в контексте китайской народной традиции
- Хохлова В.В. - Художественная функция сновидения в романах В.Г. Сорокина
|
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2014» / Отв. ред. А.И. Андреев, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов. [Электронный ресурс] — М.: МАКС Пресс, 2014. — 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. - Систем. требования: ПК с процессором 486+; Windows 95; дисковод DVD-ROM; Adobe Acrobat Reader.
ISBN 978-5-317-04715-3
|