| |
|
|
| |
Подсекция «Маркетинг»
- Давий А.О. - Анализ маркетинговых практик и структуры отдела маркетинга на российском рынке
- Василиадис В.А. - Маркетинговые тренды XXI века
- Беркутова Е.А. - Параметры построения успешной коммуникации с потребителем посредством социальных сетей.
- Любименко Д.. - Применение концепции социологии вещей для объяснения тенденций потребительского поведения
- Киселева А.А. - Создание брендов музеев в России: исследование проблем и классификация оснований для создания бренда
- Никитина О.В. - Создание ценности товаров и услуг в новом информационном окружении
- Сафина Э.Р. - Специфика территориальный брендинга (на примере Казани)
- Геращенко О.И. - Успешный логотип, как инструмент построения бренда
- Маремова Л.Р. - Экомаркетинг в России и зарубежом
|
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2014» / Отв. ред. А.И. Андреев, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов. [Электронный ресурс] — М.: МАКС Пресс, 2014. — 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. - Систем. требования: ПК с процессором 486+; Windows 95; дисковод DVD-ROM; Adobe Acrobat Reader.
ISBN 978-5-317-04715-3
|