Секция «Журналистика»
Сортировать по названию доклада      

Подсекция «Современный медиатекст»
  1. Акулович И.А. - Речевая репрезентация отрицательно-оценочных коммуникативных сценариев в СМИ (на примере изданий «Санкт-Петербургские ведомости», «Вечерний Петербург» и «Деловой Петербург»)
  2. Анна К.С. - Основные тенденции употребления имени собственного в газетном дискурсе
  3. Анненкова Ю.А. - Рекламный контент в глянцевых изданиях
  4. Архипова Я.В. - Семантика и психология восприятия личных и притяжательных местоимений в СМИ и рекламе
  5. Афонина Т.И. - Жанр фельетона в городской газете (на материале "Орской хроники")
  6. Бахарева Е.И. - Мультимедийная журналистика: специфика функционирования в региональных СМИ
  7. Белецкий Д.В. - Традиционные газетные и синтетические жанры в интернет-издании «KP.RU»
  8. Бенедиктов А.К. - Подготовка текста интервью к публикации в интернет-СМИ (на примере материалов Ильи Азара)
  9. Болтух Ю.А. - Хронотоп в публицистическом тексте
  10. Василенко И.А. - Особенности освещения Олимпийских игр (1980 и 2014) в новгородских печатных СМИ
  11. Винокурова Д.К. - Медиаконструирование исторических событий
  12. Губарь Д.В. - Место канцелярита в научно-популярной журналистике (на примере медиатекстов журнала «Наука в фокусе»)
  13. Гусев А.В. - Функционирование метафор в колонке главного редактора "Русского репортёра" Виталия Лейбина.
  14. Дадалко М.С. - Языковые манипуляции в рекламном медиатексте
  15. Дементьева М.Е. - Проект «Интерактивная карта Красноярска. Улицы в лицах» сквозь призму современного медиатекста
  16. Дьяченко Д.В. - Роль редактора в условиях гражданской журналистики
  17. Еремина А.Д. - Редактирование текста в деловом издании (на материале газеты "Ведомости")
  18. Ерёмина М.Г. - Лонгрид в контексте развития отношений между редакцией и аудиторией
  19. Ермилова Д.В. - Аннотация в контексте современной издательской продукции
  20. Жаданова О.С. - МАНИПУЛЯТИВНАЯ РОЛЬ МЕТАФОРЫ В СЕТЕВОЙ ВИДЕОПУБЛИЦИСТИКЕ
  21. Жукова Е.К. - Редакторский анализ публикаций Газеты олимпийских деревень «OLV daily» (печатной версии на русском языке)
  22. Иванова М.Д. - Идеологемы в СМИ Якутии
  23. Игнатова А.В. - Функционирование креолизованных текстов А. Бильжо в интернет-изданиях «Сноб», «Русский пионер»
  24. Касперович О.Н. - Основы определения экономического дискурса современных СМИ
  25. Кобыляцкая А.А. - Неологизмы в СМИ как отражение общественно-политической ситуации современной России
  26. Комарова А.И. - Особенности работы редактора над онлайн-текстом (на примере работы в интернет-редакции "Российской газеты")
  27. Костарнова Н.В. - Лексика современного политического дискурса (на примере материалов "Российской газеты" и "Новой газеты")
  28. Курбанова Р.Ф. - Телепродукт как текст: психологическая характеристика программ Первого канала
  29. Марьина А.В. - Концепт HOME/HOUSE в современном английском рекламном дискурсе
  30. Мехоношин В.Ю. - Медиареальность и медиаманипулирование
  31. Морозова А.В. - Юмористическая языковая игра в имиджевой рекламе Альфа-банка на вокзалах Москвы и Санкт-Петербурга
  32. Ненаглядкина З.С. - Идеологемы в комментариях к политическим статьям (на примере украинского кризиса)
  33. Никитина М.С. - Методика работы «Журналистика для «особых» детей»
  34. Новикова В.Ю. - Сатирические жанры на современном немецком телевидении (на примере программы "Die Anstalt")
  35. Осиповская Е.А. - Игровая модель новых медиа на примере онлайн-издания BuzzFeed
  36. Петракова А.С. - Интермедиальный текст современной балетной рецензии
  37. Петропавловская Ю.А. - Особенности создания концепции корпоративного издания
  38. Полоскова Г.И. - Вербальные приёмы реализации иронии в общественно-политическом издании (на примере газеты «Труд»)
  39. Пугачева А.А. - Стилистические особенности нарративной журналистики
  40. Пусурманова К.Г. - Экстралингвистические факторы создания напряженности изложения в путевых очерках
  41. Смирнова Т.О. - «Интенционально-стилистический анализ заголовков российской и немецкой прессы (на примере статей, посвященных событиям в Крыму)
  42. Спиртова Д.А. - Квазиаргументация как инструмент речевого манипулирования
  43. Съедина М.Д. - К проблеме дифференциации понятий кинотекст и кинодискурс
  44. Теличенко Е.С. - Прецедентные феномены и фразеологизмы в текстах массмедиа: разграничение понятий
  45. Федотова Л.А. - Аппарат электронных изданий
  46. Филатов К.С. - О специфике метафор, используемых как средство организации медиатекстов
  47. Филиппова К.М. - Сравнительный анализ способов конструирования события (на материале освещения «дела Димы Яковлева» ресурсом “Russia Today”)
  48. Цурихина О.В. - «Визуализация данных в дискурсивных практиках интернет-СМИ при освещении темы здравоохранения»
  49. Шмелева О.В. - Авторедактирование М. Горьким рассказа «Разговор по душе»
  50. Яровикова В.О. - Портал «Православие и мир» как макротекст в интернете: процесс медиатизации религиозного дискурса
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2015» / Отв. ред. А.И. Андреев, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов. [Электронный ресурс] — М.: МАКС Пресс, 2015. — 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. - Систем. требования: ПК с процессором 486+; Windows 95; дисковод DVD-ROM; Adobe Acrobat Reader. ISBN 978-5-317-04946-1