Секция «Журналистика»
Сортировать по названию доклада      

Подсекция «Теория и практика медиаисследований»
  1. Адемукова Н.В. - Современные медиаизмерения на телевидении: борьба компаний за власть
  2. Арутюнова К.А. - Непрофильный бизнес СМИ: стратегическое значение и направления развития
  3. Борейко А.Д. - Стрессоры белорусской печатной журналистики
  4. Волохина С.В. - Сайты общенациональных газет Великобритании: конкуренция на рынке международных новостей
  5. Ганская Е.Н. - Кризис музыкальной журналистики в современной России
  6. Гладышева Е.В. - Аудитория как фактор, регулирующий работу журналистского сообщества
  7. Гордеева М.О. - Представители экспертного сообщества на страницах российских медиа
  8. Дерябина А.С. - Профессиональные грехи в сознании студентов факультета журналистики
  9. Екатерина Б.Ю. - Развиваться, зная, какая информация полезна детям
  10. Зуйкина К.Л. - Поведенческие особенности участников политической блогосферы России, США и Великобритании
  11. Калайтанова Н.Н. - Цифровые ресурсы СМИ в процессе алгоритмического размещения рекламы
  12. Колесниченко В.Г. - Этическое регулирование в военной фотожурналистике
  13. Коломиец Я.Ю. - Инструментарий Торонтской школы в анализе современной системы коммуникации в сети
  14. Кравченко А.П. - Образ области при анализе медиакарт городов-центров Сибирского региона
  15. Краснова А.В. - Ментальные модели и проектирование интерфейсов на примерах сайтов СМИ
  16. Кузьмин В.В. - Конвергенция медиапродуктов издательского дома “Комсомольская Правда”
  17. Лаврова А.Н. - Влияние PR-технологий книжных издательств на выбор покупателей (по результатам социологического опроса)
  18. Линева И.Н. - Особенности использования социологической информации в российских СМИ
  19. Логинова К.М. - Кинокритика как предиктор коммерческого успеха фильмов в российском прокате
  20. Мурадова М.А. - Хиджаб в школе: организация и оптимизация диалога в российских СМИ
  21. Нисова М.В. - Феномен массовой гражданской инициативы в масс–медиа на базе исторического контекста
  22. Новиков В.И. - Духовная культура современного российского общества в СМИ
  23. Оганесян К.С. - Образ В. Путина в качественных зарубежных СМИ в контексте освещения событий на Украине
  24. Омельченко К.И. - Способы продвижения медийного продукта (сравнительный анализ российской и американской практики)
  25. Петрова Н.В. - Образ политического лидера в российских СМИ (на примере канцлера ФРГ Ангелы Меркель)
  26. Плаутина Ю.Д. - Стереотипы как фактор формирования общественного мнения
  27. Подлинова А.Д. - Благотворительные фонды в современном медиапространстве
  28. Пухова Л.В. - Особенности профессиональной идентичности будущего журналиста
  29. Разумова М.А. - Место и роль деловых СМИ в современном коммуникативном пространстве
  30. Ревенко А.А. - Типология печатных СМИ туристкой тематики
  31. Романенко М.С. - Интервью с интервьюером: этапы трансформации медийного образа
  32. Ростовская Ю.В. - Журналы путешествий: тренды системной трансформации
  33. Рябушкина Л.Г. - Георгиевская ленточка как предмет дискуссий в СМИ
  34. Сабырова Ш.И. - Печатные СМИ Каракалпакстана: типология
  35. Соболь (Пронюшкина) М.Н. - Возникновение авторского права и доктрины свободного использования в Англии и России
  36. Соколова Д.В. - Анализ специфики работы российских и зарубежных журналисток в «горячих точках»
  37. Ткачева А.Н. - Журналистская культура понимания в интервью с заложниками стереотипов
  38. Трифонова А.Е. - Изменения в Законе «О средствах массовой информации», регламентирующие работу журналиста в местах проведения контртеррористических операций
  39. Тяжелова М.А. - Методы пропаганды и манипуляции сознанием в формировании и продвижении имиджа компании посредством корпоративных СМИ
  40. Хатиашвили Г.А. - Семантический дифференциал Ч. Осгуда как метод оценки медиабренда
  41. Черепанова О.С. - Динамика ценностных ориентаций и коммуникативных предпочтений подростков
  42. Черниченко Е.Н. - К вопросу о формировании государственных информационных систем
  43. Шестакова Л.А. - Издания для молодежи в системе региональных СМИ: печатная или интернет-версия? (на примере анализа томских изданий)
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2015» / Отв. ред. А.И. Андреев, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов. [Электронный ресурс] — М.: МАКС Пресс, 2015. — 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. - Систем. требования: ПК с процессором 486+; Windows 95; дисковод DVD-ROM; Adobe Acrobat Reader. ISBN 978-5-317-04946-1