Сортировать по имени      

Подсекция «Методика преподавания иностранных языков и лингводидактика: ИКТ в преподавании иностранных языков»
  1. Кузнецова Ю.А. - Дистанционное обучение иностранным языкам
  2. Авраменко А.П. - Дополненная реальность в языковой аудитории
  3. Ляпина А.О. - Использование платформы Moodle в изучении иностранных языков (на примере шведского языка)
  4. Азиатцева Т.В. - Международный и российский опыт реализации технологии смешанного обучения при преподавании иностранного языка студентам неязыковых факультетов вузов
  5. Михайлова М.Ю. - Методика преподавания английского языка в авиационных вузах с учетом проведения занятий на тренажере самолета Airbus "A 320"
  6. Черняк Н.В. - Педагогическая эффективность дистанционных образовательных технологий для развития межкультурной компетенции
  7. Кмец О.В. - Преимущества дистанционного обучения на примере авторского курса "Социокультурный портрет Германии"
  8. Толмачева Е.П. - Применение интерактивных технологий при обучении иноязычному говорению
  9. Катая Е.Д. - Психолого-педагогические основы применения методики flipped classroom в средней школе
  10. Шайхлисламова Л.Ф. - Ролевая игра на основе информационно-коммуникационных технологий как средство развития и контроля умений диалогической речи
  11. Жантиева О.Д. - Семиотика моды. Отражение национальной идентичности в творчестве двух дизайнеров Доменико Дольче и Стефано Габбана.
  12. Леонтьева В.А. - Телетандем как инновационная форма дистанционного обучения иностранным языкам
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2016» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов. [Электронный ресурс] — М.: МАКС Пресс, 2016. — 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. - Систем. требования: ПК с процессором 486+; Windows 95; дисковод DVD-ROM; Adobe Acrobat Reader. ISBN 978-5-317-05237-9