Сортировать по названию доклада      

Подсекция «Политическая коммуникация в современном мире»
  1. Антонов Д.Е. - Анализ деятельности в социальных медиа партии «Единая Россия» в преддверии выборов в Государственную Думу VII созыва на примере партийного проекта «Кандидат».
  2. Артемова Ю.П. - Использование языковых средств в политической лексике как способ формирования имиджа политика (на примере анализа выступлений В.В. Путина)
  3. Баданин С.Е. - Портрет автора, пишущего на националистическую тематику в социальных медиа
  4. Байкалов Г.А. - Образ России в современных французских СМИ в контексте борьбы с международным терроризмом
  5. Беленкова Л.М. - Новые информационно-коммуникационные технологии в рамках имиджевой политики государства
  6. Бикбулатов Э.А. - Интернет как инструмент формирования общенационального патриотизма: на примере социальной сети Вконтакте
  7. Ведерникова М.И. - Образ России в европейской научной литературе
  8. Данилова А.С. - «Кремлевская пропаганда» как направление государственной информационной политики
  9. Дымчак Д.И. - Трансформация имиджевых характеристик современных политиков в коммуникационной среде.
  10. Ермакова С.С. - Манипулирование общественным мнением через СМИ: опыт Германии
  11. Затолокина А.А. - Коммуникационная концепция связей с общественностью(public relationshop) в политической сфере.
  12. Зорина Е.Г. - Сравнительный анализ визуальных образов В.В. Путина и Д.А. Медведева в российских социальных сетях в 2014-2015 гг.
  13. Иванова М.Г. - Суггестивные приемы в речи субъекта массовой коммуникации на примере сравнения публичных выступлений Джона Керри и Сергея Лаврова
  14. Иващенко В.В. - Образ России во внешнеполитическом официальном дискурсе РФ (2008-2014гг.).
  15. Казанцева М.Ю. - Влияние информационной повестки дня в печатных СМИ на общественное мнение
  16. Кобелянов А.С. - Государственный фактор и средства массовой информации России
  17. Красильникова Н.П. - Блоггерство как инструмент взаимодействия власти, общества и оппозиции
  18. Кулага М.В. - Проблема политических коммуникаций в современном мире
  19. Лютоева К.Р. - Технологии влияния СМИ на электоральное поведение
  20. Максимова Е.А. - Трансформация политической коммуникации в российско-американских отношениях в условиях глобализации
  21. Мамедов Р.С. - Общественность Турции об инциденте с крушением российского Су-24
  22. Маринович А.Н. - Медийность политики в современном обществе
  23. Матюсова А.И. - Влияние информационной повестки дня в печатных СМИ на общественное мнение
  24. Морозова Я.С. - Политическая реклама как средство политического воздействия на массовое сознание
  25. Никитенко В.А. - Новые медиа как средство политической коммуникации (на примере российского дискурса)
  26. Панов Л.Г. - Современные тенденции в исследовании протестного участия
  27. Пигалов В.И. - Роль СМИ в политической жизни населения
  28. Прохоров А.О. - Манипулятивные модели реагирования российской власти на политические протесты
  29. Смолыгина А.А. - Использование метода накладывания ярлыков против партии власти (на примере тюменских избирательных кампаний)
  30. Сорокин Е.В. - Механизмы сохранения позитивного образа политика при принятии непопулярных решений
  31. Хизриева С.С. - Цифровая дипломатия БРИКС: проблемы и перспективы
  32. Храмцова К.Ю. - Технологии влияния СМИ на электоральное поведение
  33. Хуртова Р.И. - Особенности политического влияния средств массовой информации в современной России
  34. Чиндяскина Ю.А. - Формирование положительного имиджа государства в кризисных ситуациях
  35. Шаин Г.П. - Общественные инициативы в контексте решения городских проблем (на примере Ростова-на-Дону)
  36. Шемякина М.М. - Стилистический анализ PR-материалов политической направленности в избирательных кампаниях
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2016» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов. [Электронный ресурс] — М.: МАКС Пресс, 2016. — 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. - Систем. требования: ПК с процессором 486+; Windows 95; дисковод DVD-ROM; Adobe Acrobat Reader. ISBN 978-5-317-05237-9