Сортировать по имени      

Подсекция «Технологии и методики обучения языкам»
  1. Мкртумян А.С. - The importance of the MYP (Middle Years Programme of the International Baccalaureate) Interdisciplinary unit planners to heighten Geography teaching and learning process, case study A. Shirakatsy Armenian National Lyceum
  2. Семёнова Л.А. - Аксиологический подход к обучению фразеологизмам китайского языка
  3. Новиков В.Г. - Визуализация текста при подготовке учащихся к ОГЭ по русскому языку
  4. Аржанова Е.А. - Игра в обучении младших школьников английскому языку
  5. Панькова С.Г. - Использование информационно-коммуникационных технологий при изучении русской фразеологии в школе
  6. Королёва К.В. - К вопросу об орфографическом изучении лексики православной культуры на уроках русского языка в начальной школе
  7. Aliyeva L.Z. - Метапредметный подход в обучении английской лексике
  8. Реутова М.А. - Учёт особенностей фонетической системы родного языка при обучении иностранному языку (на примере китайскоговорящих студентов, обучающихся русскому как иностранному)
  9. Резвая Е.В. - Фразеологический минимум в обучении иностранных студентов нефилологических специальностей русским фразеологизмам и пословицам
  10. Захарова О.А. - Эффективные приемы работы на уроках литературы
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2017» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов. [Электронный ресурс] — М.: МАКС Пресс, 2017. — 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. - Систем. требования: ПК с процессором 486+; Windows 95; дисковод DVD-ROM; Adobe Acrobat Reader. — 1186 Мб. — 9000 экз. ISBN 978-5-317-05504-2