Сортировать по названию доклада      

Подсекция «Принятие решений: коммуникативные стратегии и социальные практики»
  1. Акимцева М.А. - Big Data как инструмент принятия решений в современном коммуникативном пространстве
  2. Алексеева К.С. - Приёмы коррекции конфликтного дискурса на примере интервью министра культуры России Владимира Мединского и известной польской журналистки Марии Пшеломец
  3. Брыгина О.П. - Использование реальных и выдуманных персонажей в рекламе.
  4. Владимиркина С.С. - Коммуникативные стратегии реагирования российской нефтяной компании в условиях приватизации
  5. Дидык Л.П. - Эффективный имидж собственника футбольного клуба
  6. Коренева А.Ю. - Музей как глобальный гуманитарный проект в системе социальных практик
  7. Крюкова Ю.Е. - Соответствие социальным нормам как основа принятия решения при формировании положительной репутации cубъекта.
  8. Крючкова Я.В. - Феминистская критика языка и теория принятия решений
  9. Кутычкина Д.Б. - Стратегический маркетинг как принятие решений
  10. Нохрина М.В. - Разработка стратегии маркетинговых коммуникаций для информационной площадки «Siberian Talk» (Сибирский толк)
  11. Сажина О.Ю. - Российские и китайские социальные практики по уменьшению доли малоимущих среди работающего населения. / Russian and Chinese social practices on reduction of a proportion of near poor among working age population.
  12. Сидорова М.С. - Особенности рекламных и PR-коммуникаций в социокультурной сфере
  13. Шилыкова С.А. - Дескриптивные аспекты этического регулирования пиар-деятельности в России и США
  14. Шувалова М.А. - Идентичность человека в сетевом пространстве
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2017» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов. [Электронный ресурс] — М.: МАКС Пресс, 2017. — 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. - Систем. требования: ПК с процессором 486+; Windows 95; дисковод DVD-ROM; Adobe Acrobat Reader. — 1186 Мб. — 9000 экз. ISBN 978-5-317-05504-2