Сортировать по названию доклада      

Подсекция «Связи с общественностью в коммерческих структурах»
  1. Бобина Е.А. - Маркетинговые и PR-технологии в индустрии моды
  2. Вылегжанина Н.В. - Тренды продвижения компаний и услуг индустрии красоты и здоровья
  3. Зайкова П.С. - Информационная поддержка брендов на московском рынке телекоммуникационных услуг
  4. Ильина Ю.С. - Стратегии позиционирования инноваций в сфере высоких технологий
  5. Кашников С.А. - Связи с общественностью как инструмент привлечения инвестиций
  6. Коломыцев И.Д. - Продвижение табуированных услуг в медицинском сегменте
  7. Крамарь К.А. - Стратегия информационного продвижения бренда кинофестиваля "Русское Зарубежье
  8. Кузнецова А.В. - Имиджевые стратегии южнокорейских рекорд-лейблов на примере проекта Bangtan Sonyeondan (BTS) агентства Big Hit Entertainment
  9. Кузнецова И.В. - Технология «трансмедиа сторителлинг» как инструмент интегрированных коммуникаций
  10. Миличихина Е.В. - Процедура и критерии отбора медианосителей при планировании информационной кампании (на примере товаров массового спроса).
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2017» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов. [Электронный ресурс] — М.: МАКС Пресс, 2017. — 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. - Систем. требования: ПК с процессором 486+; Windows 95; дисковод DVD-ROM; Adobe Acrobat Reader. — 1186 Мб. — 9000 экз. ISBN 978-5-317-05504-2