Секция «Журналистика»
Сортировать по имени      

Подсекция «Реклама и связи с общественностью»
  1. Зильинская Т.Е. - SMM-технологии в продвижении туристских дестинаций
  2. Сорокина А.А. - «ЭКСПО-2017» в стратегии развития имиджа и репутации странового бренда Казахстана
  3. Холодова А.А. - Архетип Героя в формировании политического имиджа
  4. Линевич М.Э. - Видеоблогинг как инструмент продвижения
  5. Гибнер Р.И. - Воздействие видеорекламы на молодежную аудиторию (на материалах рекламы сотовых компаний)
  6. Шерунтаева Ю.В. - Гендерные различия восприятия голоса в рекламе
  7. Пиле И.А. - Имплицитная информация в коммерческой рекламе как ресурс стратегии манипулирования потребителем
  8. Pseunova T.M. - Использование цифровых технологий в территориальном брендинге
  9. Трошина И.О. - Исследование восприятия социальной рекламы: региональный аспект
  10. Добранов А.И. - Концептуальная метафора в структуре рекламного текста
  11. Дмитриев Д.А. - Лонгрид как рекламная форма в бизнес-коммуникациях
  12. Тарасова Н.А. - Маркетинговые интернет-технологии в комплексе современных бизнес-коммуникаций
  13. Супиан С. - Образ идеальной женской фигуры в телевизионной рекламе
  14. Туаева М.А. - Освещение телеканалами Северо-Кавказского федерального округа важнейших направлений и внешних культурных контактов республик Северного Кавказа.
  15. Зубакова С.А. - Особенности продвижения волонтерского движения.
  16. Пономарева Д.Н. - Особенности рекламного дискурса в эпоху новых медиа
  17. Золотухина К.Ю. - Особенности рождественской аудиовизуальной рекламы итальянских продуктов питания
  18. Халимов А.И. - Отношение молодежи к браку как основа фамилистической культуры
  19. Зюзин П.С. - Политическая реклама и её влияние на предпочтения электората
  20. Моругина И.Н. - Политический месседж как имиджеформирующий фактор (на примере предвыборных кампаний Владимира Путина в 2012 году и Дональда Трампа в 2016 году)
  21. Зубенко Е.Е. - Принципы продвижения медийного проекта.
  22. Холкина К.Д. - Радио как канал социальных коммуникаций: потребительский аудит
  23. Рыжкова В.В. - Ребрендинг и рестайлинг как актуальные направления продвижения имиджа музеев
  24. Простякова В.А. - Роль корпоративной социальной ответственности в развитии норвежской медиакомпании «Шибстед»
  25. Криштофоров Г.А. - Символ пути в литературе и современном рекламном дискурсе.
  26. Криштофоров Г.А. - Символ пути в литературе и современном рекламном дискурсе.
  27. Новикова А.С. - Современные тенденции и перспективы развития гастрономического туризма в Ставропольском крае
  28. Кобелькова Д.Е. - Содержательные особенности рекламы в Инстаграме (на примере рекламных текстов «Украшения ручной работы»)
  29. Кобзаренко Д.А. - Социальная кампания «Самый важный на дороге»: форма коммуникации с родителями-водителями
  30. Шумакова П.С. - Специфика рекламного текста в инфлайт-журнале
  31. Терещенко Н.В. - Специфика формирования персонального имиджа молодого специалиста высшей школы
  32. Кудинов О.Ю. - Стратеги и модели управления рисками и проблемными зонами. Международный аспект.
  33. Мусатова М.Л. - ТРЭШ-РАЙТИНГ КАК ЭФФЕКТИВНАЯ МЕТОДИКА ПОДАЧИ ИНФОРМАЦИИ
  34. Суханова А.А. - Феномен «языковой игры» в современном рекламном дискурсе.
  35. Устиненков В.А. - Этическая "зыбкость" креолизованного текста
  36. Замалеева Д.Т. - Эффективные каналы коммуникации в сфере туристического бизнеса
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2018» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов. [Электронный ресурс] — М.: МАКС Пресс, 2018. — 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. - Систем. требования: ПК с процессором 486+; Windows 95; дисковод DVD-ROM; Adobe Acrobat Reader. — 1450 Мб. — 11000 экз. ISBN 978-5-317-05800-5