Секция «Журналистика»
Сортировать по названию доклада      

Подсекция «Реклама и связи с общественностью»
  1. Pseunova T.M. - Использование цифровых технологий в территориальном брендинге
  2. Гибнер Р.И. - Воздействие видеорекламы на молодежную аудиторию (на материалах рекламы сотовых компаний)
  3. Дмитриев Д.А. - Лонгрид как рекламная форма в бизнес-коммуникациях
  4. Добранов А.И. - Концептуальная метафора в структуре рекламного текста
  5. Замалеева Д.Т. - Эффективные каналы коммуникации в сфере туристического бизнеса
  6. Зильинская Т.Е. - SMM-технологии в продвижении туристских дестинаций
  7. Золотухина К.Ю. - Особенности рождественской аудиовизуальной рекламы итальянских продуктов питания
  8. Зубакова С.А. - Особенности продвижения волонтерского движения.
  9. Зубенко Е.Е. - Принципы продвижения медийного проекта.
  10. Зюзин П.С. - Политическая реклама и её влияние на предпочтения электората
  11. Кобелькова Д.Е. - Содержательные особенности рекламы в Инстаграме (на примере рекламных текстов «Украшения ручной работы»)
  12. Кобзаренко Д.А. - Социальная кампания «Самый важный на дороге»: форма коммуникации с родителями-водителями
  13. Криштофоров Г.А. - Символ пути в литературе и современном рекламном дискурсе.
  14. Криштофоров Г.А. - Символ пути в литературе и современном рекламном дискурсе.
  15. Кудинов О.Ю. - Стратеги и модели управления рисками и проблемными зонами. Международный аспект.
  16. Линевич М.Э. - Видеоблогинг как инструмент продвижения
  17. Моругина И.Н. - Политический месседж как имиджеформирующий фактор (на примере предвыборных кампаний Владимира Путина в 2012 году и Дональда Трампа в 2016 году)
  18. Мусатова М.Л. - ТРЭШ-РАЙТИНГ КАК ЭФФЕКТИВНАЯ МЕТОДИКА ПОДАЧИ ИНФОРМАЦИИ
  19. Новикова А.С. - Современные тенденции и перспективы развития гастрономического туризма в Ставропольском крае
  20. Пиле И.А. - Имплицитная информация в коммерческой рекламе как ресурс стратегии манипулирования потребителем
  21. Пономарева Д.Н. - Особенности рекламного дискурса в эпоху новых медиа
  22. Простякова В.А. - Роль корпоративной социальной ответственности в развитии норвежской медиакомпании «Шибстед»
  23. Рыжкова В.В. - Ребрендинг и рестайлинг как актуальные направления продвижения имиджа музеев
  24. Сорокина А.А. - «ЭКСПО-2017» в стратегии развития имиджа и репутации странового бренда Казахстана
  25. Супиан С. - Образ идеальной женской фигуры в телевизионной рекламе
  26. Суханова А.А. - Феномен «языковой игры» в современном рекламном дискурсе.
  27. Тарасова Н.А. - Маркетинговые интернет-технологии в комплексе современных бизнес-коммуникаций
  28. Терещенко Н.В. - Специфика формирования персонального имиджа молодого специалиста высшей школы
  29. Трошина И.О. - Исследование восприятия социальной рекламы: региональный аспект
  30. Туаева М.А. - Освещение телеканалами Северо-Кавказского федерального округа важнейших направлений и внешних культурных контактов республик Северного Кавказа.
  31. Устиненков В.А. - Этическая "зыбкость" креолизованного текста
  32. Халимов А.И. - Отношение молодежи к браку как основа фамилистической культуры
  33. Холкина К.Д. - Радио как канал социальных коммуникаций: потребительский аудит
  34. Холодова А.А. - Архетип Героя в формировании политического имиджа
  35. Шерунтаева Ю.В. - Гендерные различия восприятия голоса в рекламе
  36. Шумакова П.С. - Специфика рекламного текста в инфлайт-журнале
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2018» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов. [Электронный ресурс] — М.: МАКС Пресс, 2018. — 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. - Систем. требования: ПК с процессором 486+; Windows 95; дисковод DVD-ROM; Adobe Acrobat Reader. — 1450 Мб. — 11000 экз. ISBN 978-5-317-05800-5