|
|
Подсекция «Теория и практика медиаисследований»
- Аполонова И.Д. - Типология героев портретного интервью на современном российском телевидении
- Архипова Н.Ю. - Социологические аспекты изучения феномена медиатизации
- Бабаева Д.А. - Взаимодействие СМИ с основными институтами демократического общества на примере России, Австрии и США.
- Бабаян А.Р. - Вербальный текст мультимедийных историй в "Коммерсант.ru"
- Батищева А.А. - Анализ медиаактивной среды ведущих страховых компаний российского рынка
- Башкатова А.Г. - Особенности работы в ежедневной газете в экономической рубрике
- Бекетова Ю.В. - Влияние конкурентной среды на форматное разнообразие московского радиорынка в 2015–2018 гг.
- Белякова А.В. - Значение СМИ в воспитании подрастающего поколения
- Боброва Т.Е. - Мультимедийный лонгрид как журналистское произведение – поиск релевантной дефиниции
- Бодяшкин А.О. - Принципы фактчекинга и работы с информацией на примере рубрики «Календарь журналиста» (опыт РАДИО «Моховая, 9»)
- Бондаренко Е.В. - Медиакритика в online-среде: медиакритика в социальной сети Facebook
- Быкова П.И. - Особенности развития региональной научно-популярной журналистики (на примере Белгородской области)
- Васильева Ю.С. - Информационная элита как субъект общества коммуникационного изобилия
- Гришечкина В.Д. - Особенности телевизионного программирования в условиях цифровизации
- Гришина И.Ю. - К вопросу освещения спортивных событий в блогах и интернет-изданиях
- Груздева Е.А. - Методы анализа текстов СМИ как инструмент коммуникационного менеджмента (на примере рекламы города Красноярска)
- Гурциев М.Э. - Телевидение как фактор формирования духовно-нравственных ценностей младших школьников: опыт эмпирического исследования
- Гусева Д.С. - Роль влияния СМИ в период информационной войны
- Двойченкова Д.Ф. - Медиаобраз Жозе Моуриньо: создание и развиие
- Дерябина Ю.В. - Трансформация медиасреды в парадигме информационной эпохи М. Кастельса
- Диана М.В. - Особенности подачи исторического факта в документальных фильмах и телепрограммах (на примере сравнения документального фильма Телевизионного агентства Урала и телепрограммы "Дело темное", повествующих о трагической гибели тургруппы Игоря Дятлова)
- Дюмин Е.А. - Научная тема на страницах региональных онлайн-СМИ
- Еговцева А.И. - Проблемы освещения в СМИ подростковых суицидов и нападений в школах
- Еременко О.С. - Мессенджеры как тренд современной медиакоммуникации
- Ефименко А.А. - Подверженность реципиентов эмоциональному воздействию
- Жаровский Е.Р. - Медиатизация культурного пространства Крыма: опыт эмпирического исследования
- Житнюк Д.Л. - Блогосфера как информационный ресурс: доверие пользователей к источникам информации
- Иванова С.В. - Фейковые новости и необходимость постановки эпистемологического вопроса в журналистике
- Иванчук Е.В. - Роль семьи в ценностной системе современной молодёжи
- Ивонина Н.С. - Механизмы работы с коллективной травмой сталинизма в публицистике 1987-1988 годов
- Ивонина Н.С. - Механизмы работы с коллективной травмой сталинизма в публицистике 1987-1988 годов
- Калинина К.Ю. - Специфика работы городской газеты
- Карпенко И.В. - Проблемы формирования этических норм поведения у студентов-журналистов
- Карпылева Ю.И. - Сравнительная характеристика новостных информационных программ «Время» на «Первом канале»: середина ХХ в. и начало ХХI в.
- Каткова Л.В. - Методология критического дискурс-анализа: теория, практика, критика
- Кизима В.А. - Нелинейность контента как тенденция в исторических мультимедийных проектах
- Котляр В.В. - Благотворительность и СМИ: история вопроса и современность
- Линева И.Н. - Нормативная модель научной коммуникации в России: методология построения
- Лисовский Д.К. - Видеоблогинг и мемы: переход от профессиональной к гражданской журналистике
- Малютченко М.Н. - Гендерные проекты в средствах массовой информации Индии
- Марфицына А.Р. - Мультимедийная интеграция университетских СМИ как условие подготовки студентов-журналистов
- Москвитин А.А. - Структурно-содержательная модель мультимедийных учебных проектов: российский опыт
- Мухамадиярова Р.И. - Популярные тренды «media studies» ведущих мировых университетов: «научная мода» и национальная исследовательская традиция
- Надыршина А.А. - "Минус-прием" как ведущий метод конструирования реальности на страницах art/lifestyle-журнала Kinfolk
- Насонова Ю.В. - Экстрасенсорика на российских радиостанциях. Феномен современного эфира
- Нипомнящая В.А. - Специализированные журналы в условиях медиатизации сферы психологических знаний (на примере журнала Psychologies)
- Оганнисян А.Г. - Ценности в современных СМИ Армении: опыт эмпирического исследования
- Распорская К.А. - Фотография как невербальный компонент газетного номера
- Сабинина К.А. - Изменение медиапотребления в paywall изданиях в период breaking news и методы возврата привлеченной аудитории
- Сайдумаров Х.Ш. - Современное состояние деловой печати Таджикистана
- Самородова Э.В. - Медиакоммуникации высшей школы: российский и американский опыт
- Самородова Э.В. - Медиакоммуникации высшей школы: российский и американский опыт
- Суворова А.Ю. - Социальные медиа как инструмент политической коммуникации (на примере микроблога Twitter президента США Д. Трампа)
- Уракова В.А. - О значении медиаобраза В.Путина как политического лидера государства на примере иностранных СМИ
- Хачатрян Р.А. - Ценности в современных СМИ Армении: опыт эмпирического исследования
- Хомутова Е.В. - Субъектные ориентации студентов-журналистов: социологический анализ
- Чуланова В.В. - Жанровая и содержательная трансформация беседы на бизнес-телевидении
- Шамонова Д.Ю. - Особенности трансформации «Канала Disney» в условиях нового законодательства РФ о доле иностранного капитала в СМИ
- Шипулина М.П. - СМИ локальных территорий: оценка состояния перспектив
- Щербакова В.И. - «Исламское государство» (запрещено в России) в освещении мировых и российских средств массовой информации
- Юсупов С.М. - Признаки трансформации систем мгновенного обмена сообщениями в массмедиа и их будущее развитие (на примере платформы Telegram)
- Якель А.О. - Способы речевого манипулирования в заголовках публикаций интернет-СМИ
- Ястребова С.А. - Роль аналитического кластера в в технологии agenda-setting
|