Секция «Журналистика»
Сортировать по названию доклада      

Подсекция «Теория и практика медиаисследований»
  1. Аполонова И.Д. - Типология героев портретного интервью на современном российском телевидении
  2. Архипова Н.Ю. - Социологические аспекты изучения феномена медиатизации
  3. Бабаева Д.А. - Взаимодействие СМИ с основными институтами демократического общества на примере России, Австрии и США.
  4. Бабаян А.Р. - Вербальный текст мультимедийных историй в "Коммерсант.ru"
  5. Батищева А.А. - Анализ медиаактивной среды ведущих страховых компаний российского рынка
  6. Башкатова А.Г. - Особенности работы в ежедневной газете в экономической рубрике
  7. Бекетова Ю.В. - Влияние конкурентной среды на форматное разнообразие московского радиорынка в 2015–2018 гг.
  8. Белякова А.В. - Значение СМИ в воспитании подрастающего поколения
  9. Боброва Т.Е. - Мультимедийный лонгрид как журналистское произведение – поиск релевантной дефиниции
  10. Бодяшкин А.О. - Принципы фактчекинга и работы с информацией на примере рубрики «Календарь журналиста» (опыт РАДИО «Моховая, 9»)
  11. Бондаренко Е.В. - Медиакритика в online-среде: медиакритика в социальной сети Facebook
  12. Быкова П.И. - Особенности развития региональной научно-популярной журналистики (на примере Белгородской области)
  13. Васильева Ю.С. - Информационная элита как субъект общества коммуникационного изобилия
  14. Гришечкина В.Д. - Особенности телевизионного программирования в условиях цифровизации
  15. Гришина И.Ю. - К вопросу освещения спортивных событий в блогах и интернет-изданиях
  16. Груздева Е.А. - Методы анализа текстов СМИ как инструмент коммуникационного менеджмента (на примере рекламы города Красноярска)
  17. Гурциев М.Э. - Телевидение как фактор формирования духовно-нравственных ценностей младших школьников: опыт эмпирического исследования
  18. Гусева Д.С. - Роль влияния СМИ в период информационной войны
  19. Двойченкова Д.Ф. - Медиаобраз Жозе Моуриньо: создание и развиие
  20. Дерябина Ю.В. - Трансформация медиасреды в парадигме информационной эпохи М. Кастельса
  21. Диана М.В. - Особенности подачи исторического факта в документальных фильмах и телепрограммах (на примере сравнения документального фильма Телевизионного агентства Урала и телепрограммы "Дело темное", повествующих о трагической гибели тургруппы Игоря Дятлова)
  22. Дюмин Е.А. - Научная тема на страницах региональных онлайн-СМИ
  23. Еговцева А.И. - Проблемы освещения в СМИ подростковых суицидов и нападений в школах
  24. Еременко О.С. - Мессенджеры как тренд современной медиакоммуникации
  25. Ефименко А.А. - Подверженность реципиентов эмоциональному воздействию
  26. Жаровский Е.Р. - Медиатизация культурного пространства Крыма: опыт эмпирического исследования
  27. Житнюк Д.Л. - Блогосфера как информационный ресурс: доверие пользователей к источникам информации
  28. Иванова С.В. - Фейковые новости и необходимость постановки эпистемологического вопроса в журналистике
  29. Иванчук Е.В. - Роль семьи в ценностной системе современной молодёжи
  30. Ивонина Н.С. - Механизмы работы с коллективной травмой сталинизма в публицистике 1987-1988 годов
  31. Ивонина Н.С. - Механизмы работы с коллективной травмой сталинизма в публицистике 1987-1988 годов
  32. Калинина К.Ю. - Специфика работы городской газеты
  33. Карпенко И.В. - Проблемы формирования этических норм поведения у студентов-журналистов
  34. Карпылева Ю.И. - Сравнительная характеристика новостных информационных программ «Время» на «Первом канале»: середина ХХ в. и начало ХХI в.
  35. Каткова Л.В. - Методология критического дискурс-анализа: теория, практика, критика
  36. Кизима В.А. - Нелинейность контента как тенденция в исторических мультимедийных проектах
  37. Котляр В.В. - Благотворительность и СМИ: история вопроса и современность
  38. Линева И.Н. - Нормативная модель научной коммуникации в России: методология построения
  39. Лисовский Д.К. - Видеоблогинг и мемы: переход от профессиональной к гражданской журналистике
  40. Малютченко М.Н. - Гендерные проекты в средствах массовой информации Индии
  41. Марфицына А.Р. - Мультимедийная интеграция университетских СМИ как условие подготовки студентов-журналистов
  42. Москвитин А.А. - Структурно-содержательная модель мультимедийных учебных проектов: российский опыт
  43. Мухамадиярова Р.И. - Популярные тренды «media studies» ведущих мировых университетов: «научная мода» и национальная исследовательская традиция
  44. Надыршина А.А. - "Минус-прием" как ведущий метод конструирования реальности на страницах art/lifestyle-журнала Kinfolk
  45. Насонова Ю.В. - Экстрасенсорика на российских радиостанциях. Феномен современного эфира
  46. Нипомнящая В.А. - Специализированные журналы в условиях медиатизации сферы психологических знаний (на примере журнала Psychologies)
  47. Оганнисян А.Г. - Ценности в современных СМИ Армении: опыт эмпирического исследования
  48. Распорская К.А. - Фотография как невербальный компонент газетного номера
  49. Сабинина К.А. - Изменение медиапотребления в paywall изданиях в период breaking news и методы возврата привлеченной аудитории
  50. Сайдумаров Х.Ш. - Современное состояние деловой печати Таджикистана
  51. Самородова Э.В. - Медиакоммуникации высшей школы: российский и американский опыт
  52. Самородова Э.В. - Медиакоммуникации высшей школы: российский и американский опыт
  53. Суворова А.Ю. - Социальные медиа как инструмент политической коммуникации (на примере микроблога Twitter президента США Д. Трампа)
  54. Уракова В.А. - О значении медиаобраза В.Путина как политического лидера государства на примере иностранных СМИ
  55. Хачатрян Р.А. - Ценности в современных СМИ Армении: опыт эмпирического исследования
  56. Хомутова Е.В. - Субъектные ориентации студентов-журналистов: социологический анализ
  57. Чуланова В.В. - Жанровая и содержательная трансформация беседы на бизнес-телевидении
  58. Шамонова Д.Ю. - Особенности трансформации «Канала Disney» в условиях нового законодательства РФ о доле иностранного капитала в СМИ
  59. Шипулина М.П. - СМИ локальных территорий: оценка состояния перспектив
  60. Щербакова В.И. - «Исламское государство» (запрещено в России) в освещении мировых и российских средств массовой информации
  61. Юсупов С.М. - Признаки трансформации систем мгновенного обмена сообщениями в массмедиа и их будущее развитие (на примере платформы Telegram)
  62. Якель А.О. - Способы речевого манипулирования в заголовках публикаций интернет-СМИ
  63. Ястребова С.А. - Роль аналитического кластера в в технологии agenda-setting
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2018» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов. [Электронный ресурс] — М.: МАКС Пресс, 2018. — 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. - Систем. требования: ПК с процессором 486+; Windows 95; дисковод DVD-ROM; Adobe Acrobat Reader. — 1450 Мб. — 11000 экз. ISBN 978-5-317-05800-5