Секция «Журналистика»
Сортировать по имени      

Подсекция «Теория и практика медиаисследований»
  1. Надыршина А.А. - "Минус-прием" как ведущий метод конструирования реальности на страницах art/lifestyle-журнала Kinfolk
  2. Щербакова В.И. - «Исламское государство» (запрещено в России) в освещении мировых и российских средств массовой информации
  3. Батищева А.А. - Анализ медиаактивной среды ведущих страховых компаний российского рынка
  4. Котляр В.В. - Благотворительность и СМИ: история вопроса и современность
  5. Житнюк Д.Л. - Блогосфера как информационный ресурс: доверие пользователей к источникам информации
  6. Бабаян А.Р. - Вербальный текст мультимедийных историй в "Коммерсант.ru"
  7. Бабаева Д.А. - Взаимодействие СМИ с основными институтами демократического общества на примере России, Австрии и США.
  8. Лисовский Д.К. - Видеоблогинг и мемы: переход от профессиональной к гражданской журналистике
  9. Бекетова Ю.В. - Влияние конкурентной среды на форматное разнообразие московского радиорынка в 2015–2018 гг.
  10. Малютченко М.Н. - Гендерные проекты в средствах массовой информации Индии
  11. Чуланова В.В. - Жанровая и содержательная трансформация беседы на бизнес-телевидении
  12. Белякова А.В. - Значение СМИ в воспитании подрастающего поколения
  13. Сабинина К.А. - Изменение медиапотребления в paywall изданиях в период breaking news и методы возврата привлеченной аудитории
  14. Васильева Ю.С. - Информационная элита как субъект общества коммуникационного изобилия
  15. Гришина И.Ю. - К вопросу освещения спортивных событий в блогах и интернет-изданиях
  16. Самородова Э.В. - Медиакоммуникации высшей школы: российский и американский опыт
  17. Самородова Э.В. - Медиакоммуникации высшей школы: российский и американский опыт
  18. Бондаренко Е.В. - Медиакритика в online-среде: медиакритика в социальной сети Facebook
  19. Двойченкова Д.Ф. - Медиаобраз Жозе Моуриньо: создание и развиие
  20. Жаровский Е.Р. - Медиатизация культурного пространства Крыма: опыт эмпирического исследования
  21. Еременко О.С. - Мессенджеры как тренд современной медиакоммуникации
  22. Каткова Л.В. - Методология критического дискурс-анализа: теория, практика, критика
  23. Груздева Е.А. - Методы анализа текстов СМИ как инструмент коммуникационного менеджмента (на примере рекламы города Красноярска)
  24. Ивонина Н.С. - Механизмы работы с коллективной травмой сталинизма в публицистике 1987-1988 годов
  25. Ивонина Н.С. - Механизмы работы с коллективной травмой сталинизма в публицистике 1987-1988 годов
  26. Марфицына А.Р. - Мультимедийная интеграция университетских СМИ как условие подготовки студентов-журналистов
  27. Боброва Т.Е. - Мультимедийный лонгрид как журналистское произведение – поиск релевантной дефиниции
  28. Дюмин Е.А. - Научная тема на страницах региональных онлайн-СМИ
  29. Кизима В.А. - Нелинейность контента как тенденция в исторических мультимедийных проектах
  30. Линева И.Н. - Нормативная модель научной коммуникации в России: методология построения
  31. Уракова В.А. - О значении медиаобраза В.Путина как политического лидера государства на примере иностранных СМИ
  32. Диана М.В. - Особенности подачи исторического факта в документальных фильмах и телепрограммах (на примере сравнения документального фильма Телевизионного агентства Урала и телепрограммы "Дело темное", повествующих о трагической гибели тургруппы Игоря Дятлова)
  33. Башкатова А.Г. - Особенности работы в ежедневной газете в экономической рубрике
  34. Быкова П.И. - Особенности развития региональной научно-популярной журналистики (на примере Белгородской области)
  35. Гришечкина В.Д. - Особенности телевизионного программирования в условиях цифровизации
  36. Шамонова Д.Ю. - Особенности трансформации «Канала Disney» в условиях нового законодательства РФ о доле иностранного капитала в СМИ
  37. Ефименко А.А. - Подверженность реципиентов эмоциональному воздействию
  38. Мухамадиярова Р.И. - Популярные тренды «media studies» ведущих мировых университетов: «научная мода» и национальная исследовательская традиция
  39. Юсупов С.М. - Признаки трансформации систем мгновенного обмена сообщениями в массмедиа и их будущее развитие (на примере платформы Telegram)
  40. Бодяшкин А.О. - Принципы фактчекинга и работы с информацией на примере рубрики «Календарь журналиста» (опыт РАДИО «Моховая, 9»)
  41. Еговцева А.И. - Проблемы освещения в СМИ подростковых суицидов и нападений в школах
  42. Карпенко И.В. - Проблемы формирования этических норм поведения у студентов-журналистов
  43. Ястребова С.А. - Роль аналитического кластера в в технологии agenda-setting
  44. Гусева Д.С. - Роль влияния СМИ в период информационной войны
  45. Иванчук Е.В. - Роль семьи в ценностной системе современной молодёжи
  46. Шипулина М.П. - СМИ локальных территорий: оценка состояния перспектив
  47. Сайдумаров Х.Ш. - Современное состояние деловой печати Таджикистана
  48. Суворова А.Ю. - Социальные медиа как инструмент политической коммуникации (на примере микроблога Twitter президента США Д. Трампа)
  49. Архипова Н.Ю. - Социологические аспекты изучения феномена медиатизации
  50. Нипомнящая В.А. - Специализированные журналы в условиях медиатизации сферы психологических знаний (на примере журнала Psychologies)
  51. Калинина К.Ю. - Специфика работы городской газеты
  52. Якель А.О. - Способы речевого манипулирования в заголовках публикаций интернет-СМИ
  53. Карпылева Ю.И. - Сравнительная характеристика новостных информационных программ «Время» на «Первом канале»: середина ХХ в. и начало ХХI в.
  54. Москвитин А.А. - Структурно-содержательная модель мультимедийных учебных проектов: российский опыт
  55. Хомутова Е.В. - Субъектные ориентации студентов-журналистов: социологический анализ
  56. Гурциев М.Э. - Телевидение как фактор формирования духовно-нравственных ценностей младших школьников: опыт эмпирического исследования
  57. Аполонова И.Д. - Типология героев портретного интервью на современном российском телевидении
  58. Дерябина Ю.В. - Трансформация медиасреды в парадигме информационной эпохи М. Кастельса
  59. Иванова С.В. - Фейковые новости и необходимость постановки эпистемологического вопроса в журналистике
  60. Распорская К.А. - Фотография как невербальный компонент газетного номера
  61. Оганнисян А.Г. - Ценности в современных СМИ Армении: опыт эмпирического исследования
  62. Хачатрян Р.А. - Ценности в современных СМИ Армении: опыт эмпирического исследования
  63. Насонова Ю.В. - Экстрасенсорика на российских радиостанциях. Феномен современного эфира
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2018» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов. [Электронный ресурс] — М.: МАКС Пресс, 2018. — 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. - Систем. требования: ПК с процессором 486+; Windows 95; дисковод DVD-ROM; Adobe Acrobat Reader. — 1450 Мб. — 11000 экз. ISBN 978-5-317-05800-5