Секция «Журналистика»
Сортировать по имени      

Подсекция «Стилистика языка СМИ»
  1. Кислова Д.Д. - «Интерпретация образа И.В. Сталина в СМИ и в публицистике в 2015-2017гг.»
  2. Жаворонкова А.Н. - Автор журналистского текста: специфика интерпретации исторических событий в современной сербской периодике
  3. Фролов А.Р. - Актуальные языковые явлений в языке изданий неоригинального формата на примере "Афиша Daily"
  4. Фролов А.Р. - Актуальные языковые явления в языке СМИ неоригинального формата на примере "Афиша Daily"
  5. Воронова А.С. - Биографические сведения в речевом жанре «портрет человека» (на примере журнала «Story»)
  6. Катерова Н.С. - Жанровые и лексико-стилистические особенности колонки главного редактора в современном журнале (на примере изданий "Сноб" и "Русский репортер")
  7. Сорокина А.А. - Заголовочный комплекс в «Военном журнале»: структурно – содержательный аспект
  8. Гилевская А.Ю. - Интертекстуальные отсылки как фактор воздействия в медиатексте научно-популярных изданий
  9. Ильина М.М. - Использование заимствованной лексики в современной деловой прессе (на примере журнала РБК)
  10. Ильина М.М. - Использование заимствованной лексики в современной деловой прессе (на примере журнала РБК)
  11. Никанорова А.В. - Клише в речи телевизионных ведущих и их соответствия (на примере речи телеведущих Национальной вещательной компании «Саха» Республики Саха (Якутия))
  12. Старинец А.П. - Лексико-грамматические особенности репортажа (на материале публикаций Д.В. Соколова-Митрича)
  13. Тёрина Е.О. - Лингво-стилистическое отражение аудиторной специфики журнального текста на примере научно-популярного журнала «Кот Шрёдингера»
  14. Тёрина Е.О. - Лингво-стилистическое отражение аудиторной специфики журнального текста на примере научно-популярного журнала «Кот Шрёдингера»
  15. Баташева А.А. - Лингвостилистические приемы интерпретации медиасобытий в качественной прессе России и Германии
  16. Баташева А.А. - Лингвостилистические приемы интерпретации медиасобытий в качественной прессе России и Германии
  17. Васильченко М.А. - Междисциплинарный подход в изучении медиабренда
  18. Шевченко Т.С. - Мультикультурность эмигрантской публицистики Ильи Сургучева: языковой аспект
  19. Хамитова З.Р. - Новые слова в общественно-политической лексике
  20. Иванов В.О. - Новые функции цитат в современных СМИ
  21. Серова Ю.С. - Образ автора в современной телевизионной «журналистике путешествий»: стилистический аспект
  22. Шайкенов В.О. - Особенности заголовочного комплекса научно-популярного издания
  23. Кондрушина О.Э. - Особенности изображения Олимпийской сборной атлетов из России в материалах англоязычных СМИ
  24. Ситникова О.С. - Особенности новостных заголовков в англоязычных СМИ
  25. Яровикова В.О. - Отсылка к Посланиям апостола Павла как способ реконструкции духовного пути верующего в цикле архимандрита Саввы (Мажуко) «Постные письма».
  26. Рыбка К.В. - Персуазивные стратегии как текстообразующий фактор медиаречи (на примере «авторских колонок» в газете «СБ. Беларусь сегодня»)
  27. Клименская Е.А. - Персуазивный потенциал нативной рекламы в интернет-издании Meduza
  28. Таирова Е.Р. - Предвыборный дискурс 2017-2018 гг.: сопоставительный анализ выступлений кандидатов перед выдвигающей организацией
  29. Спиртова Д.А. - Приемы речевого манипулирования в телевизионных аналитических программах (на примере передач «Вести недели» и «Вести в субботу» телеканала Россия-1)
  30. Железницкая Е.Е. - Речевой портрет ведущей телевизионных программ «Одна на планете» и «Утро России» Анастасии Чернобровиной
  31. Дятлова А.Е. - Речевой портрет журналиста сетевых медиа
  32. Воронцова А.Н. - Сленг социальных сетей: семантическая манипуляция?
  33. Иванова В.К. - Специфика призыва в сетевом медиатексте (на материале текстов предвыборной кампании 2018)
  34. Шмелева О.В. - Средства создания экспрессивности в материалах отраслевых СМИ об интернет-маркетинге
  35. Царева А.Г. - Стилистические особенности конструирования телевизионного очерка
  36. Золотарёва Т.Ю. - Типология приемов создания комического эффекта в журнале «Максим»
  37. Пусурманова К.Г. - Фактор молодежной аудитории: комическое в речевом поведении ведущего телепередачи
  38. Ряжская А.А. - Художественно-выразительные средства в военных репортажах Александра Коца
  39. Пономарева В.В. - Эвфемизация в СМИ
  40. Давыдова А.И. - Эвфемизация как средство языкового манипулятивного воздействия в медиатексте
  41. Знаменская А.А. - Экзотизмы на страницах журнала GEO
  42. Подвязкина А.В. - Языковая игра как средство социализации в детском радиоэфире
  43. Кривцун Е.А. - Языковая норма и её реализация в языке интернета
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2018» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов. [Электронный ресурс] — М.: МАКС Пресс, 2018. — 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. - Систем. требования: ПК с процессором 486+; Windows 95; дисковод DVD-ROM; Adobe Acrobat Reader. — 1450 Мб. — 11000 экз. ISBN 978-5-317-05800-5