Сортировать по названию доклада      

Подсекция «Методика преподавания»
  1. Алексеева М.Л. - Разработка инновационной методики коррекции распределения времени на представление визуальной обучающей информации
  2. Васильева Т.М. - Расследовательская деятельность учащихся на уроке биологии
  3. Ефремова А.А. - Изучение темы детства в русской и якутской литературе
  4. Иевлева А.М. - Методика приобщения детей к чтению
  5. Коншина Е.А. - Буктрейлер как способ популяризации чтения и развития читательской культуры в школьной среде
  6. Коншина Е.А. - Буктрейлер как способ популяризации чтения и развития читательской культуры в школьной среде.
  7. Литвиненко М.В. - Некоторые вопросы, связанные с преподаванием темы "Комплексные числа" в старшей школе.
  8. Лугинова И.А. - Методические условия реализации историко-персонологического подхода как средства развития интереса к региональной географии
  9. Морозова А.Н. - Использование библиотеки Keras для изучения нейронных сетей в углублённом курсе информатики
  10. Панькова С.Г. - Метод проектов как способ обучения русской фразеологии
  11. Попова Д.В. - Проект внеурочной деятельности в начальной школе
  12. Путина А.С. - Подготовка к международной Scratch-олимпиаде по креативному программированию
  13. Путина А.С. - Подготовка к Scratch-олимпиаде по программированию
  14. Рубис Е.А. - Построение имитационных моделей в среде AnyLogic в углубленном курсе информатики
  15. Семенова Н.П. - Формирование коммуникативных УУД младших школьников на уроках математики с использованием дидактических игр
  16. Сеялова Е.В. - Методика применения опорных схем-конспектов при изучении местоимений по русскому языку в якутской школе
  17. Сулейманова А.В. - Дифференцированное обучение на уроках математики в общеобразовательном классе средней школы
  18. Тронов И.И. - Эффективность контролируемого исследования, как метода неформального обучения физике, на примере анализа работы экспериментальной STEM лаборатории.
  19. Тронов И.И. - Контролируемое исследование, как форма неформального обучения физике, на примере работы школьной STEM лаборатории в научном центре Steel Park.
  20. Шапова Д.А. - Разработка инновационной методики коррекции распределения времени на представление визуальной обучающей информации
  21. Шпилевая Е.Н. - Пути интеграции знаний в школьном обучении
  22. фан м. - социализации студентов посредством игровой деятельность
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2018» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов. [Электронный ресурс] — М.: МАКС Пресс, 2018. — 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. - Систем. требования: ПК с процессором 486+; Windows 95; дисковод DVD-ROM; Adobe Acrobat Reader. — 1450 Мб. — 11000 экз. ISBN 978-5-317-05800-5