Секция «Психология»
Список подсекций:
  1. Актуальные проблемы нейропсихологии
  2. Актуальные проблемы психологии спорта и здорового образа жизни
  3. Гендерная психология
  4. Информационные технологии (виртуальная реальность и айтрекинг) в психологическом исследовании, образовании и психологической практике
  5. Качественные и количественные методы исследования в психологии
  6. Клиническая психология, психосоматика и психология телесности
  7. Когнитивная психология
  8. Личность и группа: пространство влияния и взаимодействия
  9. Общая психология: познание и реальность
  10. Организационная психология и организационное консультирование
  11. Психологическое консультирование и психотерапия: теоретические, исследовательские и прикладные аспекты
  12. Психология – практике
  13. Психология аномального развития
  14. Психология интеллекта и творчества
  15. Психология интернета и киберпсихология
  16. Психология личности: вызовы, сложности, неопределенности и разнообразия
  17. Психология образования
  18. Психология общения и межличностных отношений
  19. Психология переговоров и разрешения конфликтов
  20. Психология развития и возрастная психология
  21. Психология современной семьи
  22. Психология социального познания: традиции и современность
  23. Психология труда и инженерная психология
  24. Психофизиология - междисциплинарный прорыв в будущее
  25. Современные проблемы психологии (подсекция для школьников)
  26. Сознание, бессознательное, менталитет, психосемантика
  27. Социальная психология организации
  28. Человек в цифровом обществе: актуальные проблемы
  29. Экономическая психология
  30. Экстремальная психология
  31. Этнопсихология и психология межгрупповых отношений
Сортировать по названию доклада      

Подсекция «Психология аномального развития»
  1. Бунина Е.В. - Представление собственной жизни у слабослышащих подростков
  2. Верхотурцева Е.Е. - Коррекционно-развивающее обучение детей с умственной отсталостью в специальном учреждении
  3. Долженко А.Н. - О методах определения и преодоления «откатов» в детском развитии.
  4. Ефремова В.С. - Особенности пищевого поведения у детей с расстройствами аутистического спектра
  5. Кривошеева М.А. - Особенности психоэмоционального состояния матерей, воспитывающих детей с расстройствами аутистического спектра
  6. Лаптева А.В. - Образ дружбы у детей и подростков с интеллектуальной недостаточностью
  7. Лаптева А.В. - Образ дружбы у детей и подростков с интеллектуальной недостаточностью
  8. Лисович А.Д. - Особенности пищевого поведения у подростков с разными типами эмоциональной привязанности
  9. Мавренкова П.В. - Особенности совладающего поведения у подростков-сирот в зависимости от опыта проживания в различных социальных учреждениях.
  10. Мануйлова Ю.В. - Самовосприятие и эмоциональное отношение к себе у подростков с расстройствами шизофренического спектра
  11. Никифорова Е.Э. - Особенности эмоционально-ценностного отношения к миру у дошкольников с задержкой психического развития как механизма социокультурного развития
  12. Семёнова Ю.Г. - Результат изучения готовности семилетних детей с умственной отсталостью к обучению в школе
  13. Суханова М.О. - Особенности динамики коммуникативного поведения у детей с РАС в условиях госпитализации
  14. Сычкова А.А. - Особенности ценностных ориентаций и мотиваций старшеклассников с тяжёлыми нарушениями речи
  15. Ульд Семета М.Б. - Изучение гаптического восприятия у детей с РАС с использованием технологии захвата движений «Leap motion»
  16. Федорова Ю.Н. - Клинико-психологические особенности детей с опсоклонус-миоклонус синдромом
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2018» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов. [Электронный ресурс] — М.: МАКС Пресс, 2018. — 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. - Систем. требования: ПК с процессором 486+; Windows 95; дисковод DVD-ROM; Adobe Acrobat Reader. — 1450 Мб. — 11000 экз. ISBN 978-5-317-05800-5