Секция «Журналистика»
Сортировать по имени      

Подсекция «Реклама и связи с общественностью»
  1. Половнева Е.Н. - Анализ PR-деятельности Белгородского государственного художественного музея
  2. Кобелькова Д.Е. - ВИЗУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМНОГО КОНТЕНТА В ИНСТАГРАМЕ (НА ПРИМЕРЕ МИКРОПРЕДПРИЯТИЙ ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ УКРАШЕНИЙ РУНОЙ РАБОТЫ)
  3. Владимирова В.В. - Визуальные коды в создании рекламного стереотипа
  4. Сергеева А.В. - Драматургические принципы в корпоративном кино
  5. Пасикова О.Н. - Звук и мелодическая актуализация образов в радиорекламе
  6. Ульянова О.А. - Информационно-коммуникативные технологии в формировании экологической культуры
  7. Волкова А.А. - Использование жанрового потенциала внутрикорпоративных печатных изданий для повышения лояльности персонала
  8. Петшик Д.А. - Кризисные коммуникации в компании железнодорожного транспорта
  9. Якель А.О. - Критерии качества контента для продвижения аккаунтов в социальной сети Instagram
  10. Уткина К.В. - Медиакоммуникационная деятельность музея современного искусства «Гараж» (Garage Museum of Contemporary Art)
  11. Рубан В.Р. - Особенности развития рекламного процесса в Севастополе
  12. Анисимов Н.Г. - Политические интернет-мемы как способ воздействия на аудиторию
  13. Сергеев Ю.А. - Потенциал мессенджера Telegram в рекламно-информационной деятельности
  14. Тищенко Д.А. - Реклама и блогосфера: точки взаимодействия
  15. Холоденина Э.К. - Рекламные стратегии телевидения на инновационных платформах медиарынка
  16. Сидорова Д.А. - Синтез геймификации и дополненной реальности в рекламной коммуникации
  17. Козлова У.М. - Специальные мероприятия как фактор профессиональной социализации будущих инженеров
  18. Борецкая В.А. - Специфика продвижения исторического журнала «Дилетант» в условиях современного рынка
  19. Филатова С.А. - Специфика рекламы спорта как института социализации в консюмеристском обществе
  20. Кравец К.Ю. - Специфика социального рекламирования в современной России
  21. Столярова Ю.Э. - Суггестивный потенциал визуального образа в телевизионной рекламе
  22. Простякова В.А. - Тенденции развития рекламного рынка Норвегии
  23. Башмакова А.И. - Ценностно-смысловые особенности образа пожилого человека в социальной рекламе (российский и зарубежный опыт)
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2019» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов. [Электронный ресурс]. – М: МАКС Пресс, 2019. – 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. – Систем. требования: ПК с процессором 486+; Windows 95; дисковод DVD-ROM; Adobe Acrobat Reader. – 1600 Мб. – 11000 экз. ISBN 978‐5‐317‐06100‐5