|
|
Подсекция «Визуальная коммуникация»
- Болгова С.И. - Инфографика как средство (а не цель) преподнесения медиаматериала
- Величко Е.А. - Намек в креолизованном тексте
- Вишнякова М.А. - Геймификация в медиатексте (на примере авторского проекта – журнал «Веранда»)
- Герасцина Н.Ю. - Деактуализация телевизионной журналистики на примере программы Леонида Парфёнова “Парфенон”
- Гуров К.Е. - Визуальное сопровождение социального проекта «Живые истории»
- Гусев А.В. - Способы влияния визуальной коммуникации на идентификацию бренда в современном образовании
- Данте Э.Ю. - Особенности интерпретации образа Парижа в тревел блогах
- Ильяшенко А.Р. - Особенности военной фотографии как специфической отрасли фотожуралистики
- Какаулина К.А. - Трансформация тренда в графическом дизайне на примере стиля «флэт»
- Калачева Д.С. - Выпуск новостей на общероссийском и региональном телевидении: способы построения, жанровое и тематическое наполнение
- Кожабек К.К. - Визуальная журналистика: основные инструменты
- Кочергина Ю.В. - Медиапроект «Селькупы. Сохранить как…»:
производство и анализ аудитории
- Коштиал Ю.Ш. - World Press Photo: география, тема, образы в период 2000 – 2018 гг.
- Мальковская К.А. - Ток-шоу: формально-содержательные особенности
- Марченко А.А. - Проблемы взаимовлияния профессиональной фотожурналистики и любительской фотографии (основные подходы в исследованиях)
- Мороз Д.И. - Использование видео-интерлюдий на сцене как вид музыкально-кинематографического искусства (на примере творчества Бейонсе Жизель Ноулз-Картер)
- Парфенова Е.С. - "Видеоанкеты детей, оставшихся без попечения родителей"
- Пащенко Н.А. - Кроссмедийное взаимодействие видеоблогов и традиционных телеканалов (на примере пермского трэвел-проекта «Доступный Урал»)
- Политова О.О. - Коммуникативный дизайн спецпроекта сайта «Батенька, да вы трансформер» «Верещагин и мир в огне»
- Распорская К.А. - Фото в военной журналистике: специфика и функции. Социальная инженерия
- Сазикова А.В. - Психология воздействия мультимедиа в условиях нового коммуникативного пространства
- Сандалова С.В. - Особенности использования VR/AR-технологий в контенте российских телевизионных каналов
- Слинько А.В. - Визуализация в новостном тексте на российских информационных порталах
- Смирнова Д.А. - Поисковое движение России: специфика визуальной репрезентации в современных отечественных фотопроектах
- Снегирева К.Е. - Особенности использования приемов web-documentary на примере документального фильма «Историческая поэма» УТВС ДВФУ
- Сорокина А.А. - Комикс как средство маркетинговых коммуникаций
- Спиричева А.М. - Опыт редизайна районной прессы Санкт-Петербурга
- Тягунова М.М. - Визуальная репрезентация музыки в фотографии (на примере группы Depeche Mode).
- Федорова Д.В. - Визуальная коммуникация в СМИ
- Чевган В.В. - Развитие иллюстрации и фотографии в визуальной журналистике: Россия и Казахстан
- Шабалин А.Д. - Визуальная риторика медиа: дисбаланс средств и эффекта медиавоздействия
- Шишкин Д.А. - Комикс как элемент визуализации в современных медиа
|