Секция «Журналистика»
Сортировать по названию доклада      

Подсекция «Теория и практика медиаисследований»
  1. Vikhoreva L.G. - Медиареальность как понятие журналистики
  2. Андрисенко С.А. - Использование методов информационного воздействия в верстке телевизионных новостей
  3. Антоненко Ц.А. - Фрейм: добро пожаловать в матрицу
  4. Базина Д.В. - Камера-обскура: «Аттракционы» медиапространства и токсичный контент
  5. Богомазова Л.В. - Экономический кризис в российских онлайн-изданиях: конструирование и деконструирование проблем
  6. Бондаренко Е.А. - Манипулирование сознанием реципиентов средствами СМИ
  7. Бронтвейн С.И. - Формирование миссии организации на примере медиакомпании Condè Nast
  8. Бычкова Т.С. - Влияние экономического кризиса 2012- 2017 гг. на деятельность телеканалов СТС и ТНТ
  9. Виткова Л.А. - Современные методы анализа внешнего имиджа государства
  10. Гаврилова А.А. - Исследование факторов, ограничивающих творческую активность журналиста
  11. Гибнер Р.И. - Новости, которые лгут: проблема «fake news» в современном медиапространстве
  12. Гринькова А.А. - ТИПОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ МАССОВОГО ИЗДАНИЯ «СТАЛИНГРАДСКАЯ ТРИБУНА»
  13. Ермолаева Е.В. - Особенности коммуникации с поколением Z
  14. Ефименко А.А. - Проблема доверия к СМИ в молодёжной аудитории
  15. Жаровский Е.Р. - Тематические направления научно-популярной журналистики Крымского полуострова (на примере журнала «Полуостров сокровищ»)
  16. Захарова А.А. - Тема Космоса в мультимедийных проектах современных СМК
  17. Калашников И.Е. - Советская научная среда как канал рекрутирования политико-экономических элит России в отражении прессы 1990-х
  18. Каптерова А.А. - Процесс формирования детского медиапотребления
  19. Ключанцева А.С. - Воронеж и Япония: перспективное сотрудничество с позиций СМИ
  20. Королькова В.В. - Сравнительный анализ методики проведения интервью на телевидение и видеохостинге YouTube
  21. Кушаева А.М. - Влияние цифровизации на дистрибуцию российского независимого кино
  22. Левкович В.А. - Способы адаптации детского ТВ-канала к распространению в сети Интернет
  23. Ломидзе К.М. - Формирование информационной войны в условиях военных действий на Юго-Востоке Украины
  24. Мансорунова Э.С. - Герой публицистики на страницах российских СМИ
  25. Мухамадиярова Р.И. - Публичная история как современная форма репрезентации исторического знания в медиа
  26. Науменко А.А. - Медиапроекты белорусских брендов как фактор устойчивого развития организации
  27. Науменко К.А. - Современные методы анализа внешнего имиджа государства
  28. Оганнисян А.Г. - Страны мира в общественно-политической повестке армянских онлайн СМИ
  29. Орлова А.А. - Процесс медиатизации как фактор формирования и развития городской среды
  30. Певная Е.И. - Презентация волонтеров и их деятельности в СМИ
  31. Пикулева В.А. - Коммуникация локальных сообществ: идеи чучхе в молодёжной среде Москвы
  32. Плохотнюк К.В. - Вербальный аспект особенностей коммуникативного воздействия в политических ток-шоу
  33. Просвирякова М.А. - Теория клубной бизнес модели в онлайн медиа
  34. Ремнева А.В. - Специфика портрета героя в интервью телевизионного и сетевого форматов
  35. Ремпель Д.Е. - Эдьютейнмент как формат адаптации контента культурно-просветительских медиа
  36. Сабирова К.А. - Интерес студентов СурГПУ к научно-популярным телепрограммам
  37. Самородова Э.В. - Основы российской медиаполитики: законодательство и саморегулирование
  38. Скобелев В.А. - Инновации финансового рынка в освещении деловых СМИ
  39. Слабковская Е.А. - Национальное СМИ как инструмент преодоления дезинтеграционных паттернов информационного пространства России
  40. Смирнов Р.О. - Медиатизация Керченского конфликта в СМК: теория и практика
  41. Смольникова Е.Д. - Особенности освещения чрезвычайных ситуаций в государственных и частных интернет-СМИ (на примере санкт-петербургского террористического акта 3 апреля 2017 года)
  42. Суворова А.Ю. - Роль социальных медиа в распространении идей политического радикализма
  43. Сураева А.А. - ТРАНСФОРМАЦИЯ РОЛЕВЫХ СТАТУСОВ ИНТЕЛЛЕКТУАЛОВ В ПУБЛИЧНОЙ СФЕРЕ
  44. Углова К.А. - Конструирование экологической проблематики в СМИ
  45. Хачатрян Р.А. - Страны мира в общественно-политической повестке армянских онлайн СМИ
  46. Чечулин А.А. - Современные методы анализа внешнего имиджа государства
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2019» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов. [Электронный ресурс]. – М: МАКС Пресс, 2019. – 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. – Систем. требования: ПК с процессором 486+; Windows 95; дисковод DVD-ROM; Adobe Acrobat Reader. – 1600 Мб. – 11000 экз. ISBN 978‐5‐317‐06100‐5