Сортировать по названию доклада      

Подсекция «Методика преподавания иностранных языков и лингводидактика: ИКТ в преподавании иностранных языков»
  1. Валиева Р.Ш. - Метод проектов в обучении иноязычному чтению на уроках английского языка на начальном этапе школьного образования
  2. Вахитова Д.И. - Использование мультимедиа технологий как инструмента формирования культуры лингвосамообразования при обучении английскому языку в ВУЗе
  3. Войнов А.В. - Принципы создания обучающих видео по фонетике английского языка для учеников старшей школы на базе платформы Ютуб
  4. Гареев А.А. - Организация самостоятельной работы студентов технического вуза с помощью профессионально-ориентированных учебных блогов (в рамках дисциплины "Английский язык»)
  5. Замковая А.В. - Использование технологии Digital storytelling ( цифровое повествование) для развития аудиовизуальных умений студентов педагогических специальностей.
  6. Заровняев Б.А. - Разработка приложения для смартфонов по изучению профессионально-ориентированного курса английского языка MirEng
  7. Королева Н.А. - Психологические основы использования интернет-сервиса "Kahoot" как инструмента тестирования коммуникативной иноязычной компетенции старших школьников
  8. Мазитова А.Р. - Реализация дифференцированного подхода в обучении англоязычной лексике средствами e-learning технологий
  9. Миронова Л.А. - Образовательный потенциал научно-познавательного сообщества TED.com
  10. Паршакова Е.И. - Формирование грамматических навыков с использованием социальной сети Instagram в обучении английскому языку
  11. Тишина М.А. - Дидактический потенциал мобильных технологий для развития социокультурной компетенции
  12. Фадеева В.А. - Стратегии внедрения ИКТ в процесс подготовки студентов-педагогов
  13. Хачатрян Г.С. - Мультимодальный текст в обучении английскому языку делового общения
  14. Хван М.В. - Дидактические возможности корпусного менеджера AntConc для преподавания английского языка инженерам авиационной отрасли.
  15. Чикризова К.В. - ИНТЕГРАЦИЯ ОТКРЫТЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ В КУРСЫ CLIL ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПРЕДМЕТНО-ЯЗЫКОВОГО ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ
  16. Шайхлисламова Л.Ф. - Оптимизация обучения языку для специальных целей с помощью компьютерных игр
  17. Ястребова А.В. - Применение мобильных систем обмена мгновенными сообщениями на примере WhatsApp в процессах обучения иностранному языку
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2019» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов. [Электронный ресурс]. – М: МАКС Пресс, 2019. – 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. – Систем. требования: ПК с процессором 486+; Windows 95; дисковод DVD-ROM; Adobe Acrobat Reader. – 1600 Мб. – 11000 экз. ISBN 978‐5‐317‐06100‐5