Сортировать по названию доклада      

Подсекция «Методика преподавания иностранных языков и лингводидактика: Актуальные проблемы методики преподавания иностранных языков»
  1. Айрапетова И.А. - Использование материала современной российской и американской поэзии в процессе преподавания межкультурной коммуникации и практики речи английского языка в языковом вузе
  2. Базунова А.А. - Использование ролевых игр на уроках иностранного языка при обучении диалогической речи
  3. Болотских Л.М. - Преподавание английского языка для учеников с дислексией в общеобразовательных школах
  4. Бортенева Е.А. - Методы преподавания грамматики английского языка
  5. Буздина Д.Е. - Improving the competitiveness of offline training in the modern language learning market of Russia
  6. Васильева М.А. - Билингвальное дошкольное образование в Германии и в России
  7. Герасенкова К.А. - Иноязычная коммуникативная толерантность как элемент делового общения
  8. Гильмиярова А.А. - Интерактивные методы и технологии обучения английскому языку на начальной ступени школьного образования
  9. Гущина К.А. - Фразовые глаголы английского языка в публицистических текстах бизнес тематики: лингводидактический аспект
  10. Гущина Ю.А. - Основные подходы к описанию содержания лексической компетенции преподавателя иностранного языка
  11. Дремина Е.А. - ОЦЕНИВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ИНОЯЗЫЧНОГО ОБЩЕНИЯ УЧАЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
  12. Ельжанов О.Д. - Практическое применение Таксономии Бенджамина Блума в рамках коммуникативного подхода в Республике Казахстан
  13. Ибрагимова Р.И. - Межпредметные связи на уроке иностранного языка на ступени основного общего образования
  14. Иваненко Е.В. - Технология развития когнитивных компонентов обучения на занятиях по иностранному языку в рамках конструктивистского подхода
  15. Игнатьева А.Н. - Билингвизм и монолингвизм как дополнительные факторы обучения иностранному языку
  16. Игнатьева В.А. - Стратегии и приемы технологии продуктивного чтения на старшем этапе обучения английскому языку
  17. Коваленкова А.Б. - Коммуникативные стратегии предупреждения и преодоления конфликтов на занятии по иностранному языку
  18. Ковардакова М.И. - Использование этимологического анализа в обучении английскому языку студентов языковых факультетов
  19. Козлова П.В. - Возможности использования описаний клинических случаев (case reports) для формирования диагностической компетенции у будущих врачей средствами английского языка
  20. Колушкина А.И. - Формирование стратегий гендерно-нейтрального речевого поведения студентов лингводидактических специальностей
  21. Копыткова И.Е. - Формирование метапредметных результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования посредством вовлечения обучающихся в учебно-исследовательскую деятельность
  22. Кубасова С.С. - Использование англоязычных материалов деловой журналистики в обучении студентов языковых специальностей
  23. Кузнецова Е.В. - Особенности индивидуальной формы обучения иностранному языку : специфика и методы
  24. Куликова А.С. - Особенности американского варианта английского языка в контексте хип-хоп культуры: лингвистический и лингводидактический аспекты
  25. Линь С. - Лингводидактически значимые особенности языковой личности китайского учащегося начального этапа обучения
  26. Лунёв И.В. - Особенности обучения профессионально-ориентированному английскому языку студентов естественнонаучных специальностей
  27. Мележникова М.И. - Language Teacher Classroom Management Competencies: Evaluation and Recommendations
  28. Митрофанова А.А. - Влияние уровня развития эмоционального интеллекта преподавателя иностранных языков на его профессиональную деятельность
  29. Мошкина М.А. - Реализация коммуникативного подхода в курсе "Английский язык делового общения" для студентов экономических специальностей
  30. Никитенко А.А. - Создание искусственной языковой среды на дошкольном этапе изучения английского языка как педагогическое условие формирования иноязычной коммуникативной компетенции
  31. Николаева А.С. - Игры слов и разума: английский юмор как средство развития лингвокультурологической компетенции у студентов языковых вузов
  32. Ренц В.А. - Настольные игры как средство формирования мотивации обучающихся к изучению иностранного языка
  33. Салихов Р.Ф. - Интеллектуально-развлекательная игра «Своя игра» («Challenge») как средство реализации метапредметного подхода в обучении английскому языку
  34. Сирида В.А. - Дидактические принципы формирования межкультурной и транскультурной компетенции у людей, изучающих иностранный язык, при работе с современным мультимедийным материалом
  35. Солохина А.С. - Реализация методов и приемов технологии ТРИЗ на уроках английского языка.
  36. Терюшкова М.А. - Использование потенциала концептуальных метафор в процессе обучения иностранным языкам
  37. Фурсаева А.А. - Сравнение итоговой аттестации по английскому языку в школах России и Китая
  38. Цзян Ю. - К вопросу об особенностях произносительных новыков русских слов китайскими учащимися
  39. Шабаайти И. - Роль полилингвизма в изучении русского языка
  40. Шикунов А.Г. - Особенности формирования иноязычной межкультурной компетенции учащихся средней школы
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2019» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов. [Электронный ресурс]. – М: МАКС Пресс, 2019. – 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. – Систем. требования: ПК с процессором 486+; Windows 95; дисковод DVD-ROM; Adobe Acrobat Reader. – 1600 Мб. – 11000 экз. ISBN 978‐5‐317‐06100‐5