Сортировать по имени      

Подсекция «Язык и культура СМИ»
  1. Калашьян С.А. - Взаимодействие механизмов PR и публичной дипломатии в процессе формирования имиджа современного государства
  2. Золотухина Е.В. - Корпоративные медиа и их место в корпоративной культуре
  3. Коваленко Е.В. - Объем и характер информации в заголовках газетных статей (на материале англо-, немецко- и русскоязычных СМИ)
  4. Ануфриева А.А. - Средства речевой манипуляции в СМИ
  5. Каримов Р.Д. - Статистический анализ использования ЛГБТ-лексикона в англо- и русскоязычном интернет-дискурсе
  6. Базенкова М.Л. - Элементы классического языка «вэньянь» в языке современной прессы
  7. Жамьянова М.А. - Языковые приемы в текстах китайской социальной рекламы
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2019» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов. [Электронный ресурс]. – М: МАКС Пресс, 2019. – 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. – Систем. требования: ПК с процессором 486+; Windows 95; дисковод DVD-ROM; Adobe Acrobat Reader. – 1600 Мб. – 11000 экз. ISBN 978‐5‐317‐06100‐5