|
|
Подсекция «Психология аномального развития»
- Фахурдинова В.Ш. - Взаимосвязь агрессивности подростков со склонностью к психотравматизации
- Иванова О.Е. - Взаимосвязь агрессивности подростков со склонностью к психотравматизации
- Данилина К.К. - Возрастная динамика психологических показателей у детей и взрослых с моногенной формой аутизма - синдромом Мартина-Белл
- Майорова М.Н. - Изучение связи образа родительской семьи с субъективным благополучием взрослых со сниженным интеллектом
- Вереземская С.С. - Исследование динамики эмоциональной сферы подростков, занимающихся в образовательной группе
- Махмудова Х.А. - Метод танцевально-двигательной терапии как средство психомоторного и эмоционального развития детей с ДЦП
- Мамохина У.А. - Особенности аутистического поведения у детей, подростков и взрослых с синдромом умственной отсталости, сцепленной с ломкой хромосомой Х (FXS)
- Шиянова Е.Г. - Особенности воображения младших школьников в условиях коррекционно-развивающего обучения
- Зернова С.В. - Особенности прогностической компетентности младших школьников с дефицитарным дизонтогенезом в семейных отношениях
- Эркинова М.Б. - Представления о муже как фактор психологического благополучия матери, воспитывающего ребенка с РАС
- Чиркова Ю.А. - Прогностическая компетентность младших школьников с дефицитарным развитием в ситуациях взаимодействия со взрослыми и сверстниками
- Казицева В.О. - Психологические особенности детей после кохлеарной имплантации
- Мнацаканян М.О. - Психологические особенности эмоциональной сферы детей подросткового возраста с детским церебральным параличом
- Караева Ю.В. - Самооценка подростков с нарушениями зрения
- Харитонова М.А. - Снижение чувствительности к ориентирующему направлению взгляда у дошкольников с задержкой психического развития
- Антипова Д.А. - Специфика прогностической компетентности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с нормативным развитием и умственной отсталостью
- Шарафеева Г.Р. - Способность младших школьников с нарушением зрения к прогнозированию ситуаций будущего в учебной деятельности.
- Макашова А.В. - Способность ориентировки в понимании и применении ложных убеждений у детей с задержкой психического развития
- Элькинд Г.В. - Феномен творческого катарсиса в психокоррекционной работе с лицами с умственной отсталостью (качественный аспект)
- Лебедев А.П. - Школьная среда, как предиктор психологического здоровья подростков с сенсорными нарушениями
|