Секция «Психология»
Список подсекций:
  1. Актуальные исследования психологии спорта и здорового образа жизни
  2. Актуальные проблемы нейропсихологии
  3. Актуальные проблемы организационной психологии
  4. Гендерная психология
  5. Дифференциальная психология
  6. Качественные и количественные методы исследования в психологии
  7. Клиническая психология, психосоматика и психология телесности
  8. Когнитивная психология
  9. Личность и группа: пространство влияния и взаимодействия
  10. Общая психология: познание и реальность
  11. Психологическое консультирование и психотерапия: теоретические, исследовательские и прикладные аспекты
  12. Психология аномального развития
  13. Психология личности: вызовы, сложности, неопределенности и разнообразия
  14. Психология менеджмента
  15. Психология образования в современном мире
  16. Психология общения и межличностных отношений
  17. Психология переговоров и разрешения конфликтов
  18. Психология профессиональной деятельности
  19. Психология развития и возрастная психология
  20. Психология современной семьи
  21. Психофизиология, когнитивные нейронауки, информационные технологии и искусственный интеллект (на русском и английском языках)
  22. Современные проблемы психологии (подсекция для школьников)
  23. Сознание, бессознательное, менталитет, психосемантика
  24. Человек в цифровом обществе: киберпсихология и медиапсихология
  25. Экономическая психология
  26. Экстремальная психология
  27. Этнопсихология и психология межгрупповых отношений
Сортировать по названию доклада      

Подсекция «Человек в цифровом обществе: киберпсихология и медиапсихология»
  1. Акопян М.П. - Психоэмоциональные особенности личности зависимых от азартных игр
  2. Алесханова Л.Х. - Студент и индивидуальное информационное пространство: психологические риски.
  3. Брызгалин Е.А. - Специфические особенности самодетерминированной активности авторов русскоязычной Википедии
  4. Завадская М.В. - Особенности обучения подростков с интернет-зависимостью в Московской электронной образовательной среде
  5. Иванова С.А. - Различия в восприятии женщинами разных возрастов интернет-сообщений, заканчивающихся точкой
  6. Кузнецова О.Д. - Исследование агрессии интернет-зависимых подростков, увлекающихся компьютерными играми насильственного содержания
  7. Литвинов В.Ю. - Образ России и регионов страны в восприятии молодёжи
  8. Мацуева М.А. - Кибербуллинг как социально значимая проблема
  9. Никитина Д.А. - Особенности самопрезентации молодых людей, отличающихся отношением к своему отраженному внешнему облику, в интернет-пространстве посредством аватара.
  10. Одинцова М.М. - Роль популярного интернет-контента в формировании жизненных моделей молодёжи
  11. Орлова Ю.С. - Особенности отношения человека к различным типам культурного интерфейса социального робота
  12. Пак Д.Т. - Исследование общих черт поведения на страницах людей (результаты эксперимента и опроса людей с использованием теста личности Майерса Брикса).
  13. Рустамова Э.М. - Проблема кибербуллинга в подростковой среде
  14. Сайфиева А.Р. - Особенности чтения посредством различных гаджетов
  15. Самоделкина Е.А. - Психолингвистические особенности электронного общения и самопрезентации личности разными возрастными группами (на материале русскоязычного и англоязычного Instagram)
  16. Селюк И.А. - Вовлеченность шестиклассников в кибербуллинг
  17. Толстова О.И. - Восприятие явлений в действии киберактивными пользователями 18 - 22 лет
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2019» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов. [Электронный ресурс]. – М: МАКС Пресс, 2019. – 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. – Систем. требования: ПК с процессором 486+; Windows 95; дисковод DVD-ROM; Adobe Acrobat Reader. – 1600 Мб. – 11000 экз. ISBN 978‐5‐317‐06100‐5