Секция «Психология»
Список подсекций:
  1. Актуальные исследования психологии спорта и здорового образа жизни
  2. Актуальные проблемы нейропсихологии
  3. Актуальные проблемы организационной психологии
  4. Гендерная психология
  5. Дифференциальная психология
  6. Качественные и количественные методы исследования в психологии
  7. Клиническая психология, психосоматика и психология телесности
  8. Когнитивная психология
  9. Личность и группа: пространство влияния и взаимодействия
  10. Общая психология: познание и реальность
  11. Психологическое консультирование и психотерапия: теоретические, исследовательские и прикладные аспекты
  12. Психология аномального развития
  13. Психология личности: вызовы, сложности, неопределенности и разнообразия
  14. Психология менеджмента
  15. Психология образования в современном мире
  16. Психология общения и межличностных отношений
  17. Психология переговоров и разрешения конфликтов
  18. Психология профессиональной деятельности
  19. Психология развития и возрастная психология
  20. Психология современной семьи
  21. Психофизиология, когнитивные нейронауки, информационные технологии и искусственный интеллект (на русском и английском языках)
  22. Современные проблемы психологии (подсекция для школьников)
  23. Сознание, бессознательное, менталитет, психосемантика
  24. Человек в цифровом обществе: киберпсихология и медиапсихология
  25. Экономическая психология
  26. Экстремальная психология
  27. Этнопсихология и психология межгрупповых отношений
Сортировать по названию доклада      

Подсекция «Экономическая психология»
  1. Абдулалимова Н.С. - Изучение импульсивных покупок в социальной психологии.
  2. Алимова М.Д. - Индивидуальный имидж как фактор объективного профессионального успеха на примере сотрудников салона красоты
  3. Бойко Е.Ю. - Особенности когнитивной и эмоциональной сферы личности как предпосылки низкого финансового дохода
  4. Габдрашитова Ю.А. - Теоретический анализ проблемы экономической социализации молодёжи
  5. Голубев Ф.С. - Влияние денежной иллюзии на принятие экономических решений в условиях фундаментальной неопределенности*
  6. Климочкина Е.Н. - Способность метакогнитивной регуляции деятельности и восприятие трендов у экспертов модной индустрии
  7. Красина Д.А. - Особенности когнитивной и эмоциональной сферы личности как предпосылки низкого финансового дохода
  8. Курбанова З.З. - Особенности отношения женщин к акциям по снижению цен на одежду
  9. Магалян А.Т. - Влияние ценностно-смысловых ориентаций и личностных свойств на принятие экономических решений *
  10. Нагорнова В.В. - Межпоколенческие особенности экономических установок молодых москвичей и их родителей
  11. Николаенко С.П. - Ценности бренда работодателя: исследование сотрудников и потенциальных кандидатов
  12. Сизова Я.Н. - О роли объективных факторов в оценке уровня дохода (результаты анкетирования людей пенсионного возраста)
  13. Степаненко В.Г. - Экономический национализм как фактор лояльности к бренду
  14. Тоникян Т.Г. - Психологические предикторы принятия потребительских решений в условиях рекламного воздействия.
  15. Чуканов Е.В. - Психосемантический анализ структуры представлений молодежи о собственности
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2019» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов. [Электронный ресурс]. – М: МАКС Пресс, 2019. – 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. – Систем. требования: ПК с процессором 486+; Windows 95; дисковод DVD-ROM; Adobe Acrobat Reader. – 1600 Мб. – 11000 экз. ISBN 978‐5‐317‐06100‐5