|
|
Подсекция «Человек в цифровом обществе: киберпсихология и медиапсихология»
- Селюк И.А. - Вовлеченность шестиклассников в кибербуллинг
- Толстова О.И. - Восприятие явлений в действии киберактивными пользователями 18 - 22 лет
- Кузнецова О.Д. - Исследование агрессии интернет-зависимых подростков, увлекающихся компьютерными играми насильственного содержания
- Пак Д.Т. - Исследование общих черт поведения на страницах людей (результаты эксперимента и опроса людей с использованием теста личности Майерса Брикса).
- Мацуева М.А. - Кибербуллинг как социально значимая проблема
- Литвинов В.Ю. - Образ России и регионов страны в восприятии молодёжи
- Завадская М.В. - Особенности обучения подростков с интернет-зависимостью в Московской электронной образовательной среде
- Орлова Ю.С. - Особенности отношения человека к различным типам культурного интерфейса социального робота
- Никитина Д.А. - Особенности самопрезентации молодых людей, отличающихся отношением к своему отраженному внешнему облику, в интернет-пространстве посредством аватара.
- Сайфиева А.Р. - Особенности чтения посредством различных гаджетов
- Рустамова Э.М. - Проблема кибербуллинга в подростковой среде
- Самоделкина Е.А. - Психолингвистические особенности электронного общения и самопрезентации личности разными возрастными группами (на материале русскоязычного и англоязычного Instagram)
- Акопян М.П. - Психоэмоциональные особенности личности зависимых от азартных игр
- Иванова С.А. - Различия в восприятии женщинами разных возрастов интернет-сообщений, заканчивающихся точкой
- Одинцова М.М. - Роль популярного интернет-контента в формировании жизненных моделей молодёжи
- Брызгалин Е.А. - Специфические особенности самодетерминированной активности авторов русскоязычной Википедии
- Алесханова Л.Х. - Студент и индивидуальное информационное пространство: психологические риски.
|